Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом > Удаленный бухгалтерский бизнес


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2017, 16:09   #29
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для dim3740
 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 713
Спасибо: 34
По умолчанию Re: Принципы организации эффективного аутсорсинга

Как сделать удаленку?
Среди разных способов удаленного бухучета, таких как TeamViewer, RDP, публикация базы 1C в облаке и т.п. в течение последних лет я применяю то, что можно условно назвать распределенной базой данных (УРИБ или РИБ) – т.е. есть 2 базы – одна в офисе у клиента (там работает оператор с первичкой), другая – на рабочем месте бухгалтера (для отчетов), и между ними в определенные моменты осуществляется обмен информацией. Почему «условно назвать»? Потому, что обмен осуществляется по правилам, которые можно «придумать» самому)))
Преимущества этого метода:
1. Не требуется никаких действий системного администрирования у клиента, не нужна ни сеть, ни сервер, ни сисадмин, ни прав доступа и т.п.
2. В офисе в 1С может находиться любая информация, до которой «бухгалтеру нет дела»
3. В программу бухгалтера «никто не залазит».
4. Обмен осуществляется только между документами, вид которых нужен для учета. К примеру, счета не пересылаются.
5. Не нужны никакие префиксы для настройки обмена, ибо «правила» устанавливают не «внешние люди», а сам бухгалтер и он всегда «контролирует ситуацию».
6. Решены вопросы пересорта товаров, неуникальности контрагентов и других справочников.
7. Обменные файлы имеют простую структуру, представляют собой текстовые файлы, могут сохраняться на жесткий диск с указанием даты обмена, и впоследствии служить доказательством наличия (предоставления) такого документа (записи) для бухучета.
8. Можно делать «повторные загрузки» (в одну сторону) и анализировать изменения, т.е. внесение менеджерами в офисе документов «задним числом» и как они влияют на отчетность.
9. Обмен можно делать как БП-БП, так и УТ-БП, а также с иными программами, кроме 1С.
10. Обновлять офисную программу можно реже.

В принципе, в договоре на аутсорсинг можно закрепить правило, что электронный обмен имеет статус «первичного документооборота», и вообще не работать с бумажными вариантами документов. Тут все определяется соглашением сторон и юридически грамотным договором.

Предвидя замечание, что РИБ встроен в функционал, замечу, что гораздо надежнее самому разработать (и потом самому менять) правила, чем настроивать избыточный функционал типовой 1С. Последний зачастую расчитан на множество филиалов, разграничения ответственности, времени обмена, решения коллизий и т.п. К примеру, мне для учета часто нужно только 2 типа документов (приход, расход), причем время их получения я могу задавать когда хочу, или, по – готовности. Выписки, услуги полученные, зарплату делаю в своей базе, ибо офису\клиенту они не нужны.

Из недостатков – сложность первичной настройки обмена, т.е. создание «правил». Но, как я уже сказал, можно применять разные поля и реквизиты, а не только те, которые рекомендует фирма 1С. К примеру, я активно использую поле «комментарий».

Конечно, такой метод не всегда приемлим в силу его ограниченности, особенно на крупных предприятиях. Но, как показывает опыт, в ряде случаев с МП, особенно, новыми – это весьма удобный и почти бесплатный выход. Ну, разве что, пригласить программиста на начальную настройку))))
__________________
Спасибо за.... вопрос! Обдумывая ответ, я и сам многое понял....

Последний раз редактировалось dim3740; 14.11.2017 в 16:12.
dim3740 вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
MarinaAnna (15.11.2017)
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Организации оказаны услуги безвозмездно (по договору аутсорсинга) Бухгалтер55 Общая система налогообложения (ОСНО) 0 08.04.2014 08:57
налоговая учетная политика в НКО Lena613 Учет в НКО 86 30.03.2014 07:19
Как рекомендовано проводить выездную налоговую проверку vsv-boss Налоги и право. Юридические вопросы. 2 14.09.2013 21:01
Учетная политика при УСН 6% MarinaM Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 26 05.06.2013 22:40
Смена основного р/счета БухТВ Опыт проверок 2 13.05.2011 17:02


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot