Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
набираюсь опыта
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 187
Спасибо: 1
|
Коллеги, помогите разобраться с новыми правилами учета арендованного имущества, в частности офиса (мы арендатор).
Не могу понять с проводками. Если мы при начале договора аренды ставим всю сумму на баланс Д 01 К 76, и ежемесячно начисляем проценты Д 91 К 76, то сальдо на счете 76 не будет совпадать с реальной задолженностью контрагенту (который ежемесячно выставляет акты и мы ему ежемесячно платим). Как тогда проводить сверку расчетов? Большое спасибо за помощь! |
|
|
|
|
|