Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Спасибо: 0
|
![]()
тут такая непонятка... мне налоговики сказали, что в НУ ст-ть имущества (хоть до 20 000 хоть за) внесенного в УК нельзя вообще принять к расходам при опред. налоговой базы.
"Если учредитель - физическое лицо, то у него необходимо запросить документы, подтверждающие его затраты на приобретение имущества, которое он передал в уставный капитал. Если учредитель говорит, что никаких подтверждающих документов у него нет, то первоначальная стоимость в налоговом учете этого имущества становится равной нулю. Напомним, что в бухгалтерском учете независимо от того, кто учредитель, бухгалтерская стоимость ОС, вносимых в качестве вклада в уставный капитал, определяется по стоимости, указанной в учредительских документах. Если же физическое лицо - учредитель все-таки представляет какие-либо документы, то, во-первых, исходя из этих документов необходимо определить сумму затрат на приобретенное имущество. Во-вторых, если имущество не новое, то посчитать износ, предварительно определив срок полезного использования по Классификации основных средств. И уже исходя из затрат на приобретение и величины износа вывести налоговую остаточную стоимость. Но это еще не все. После всего этого нужно пригласить оценщика, чтобы он сделал оценку полученного от физлица имущества и составил заключение о его рыночной стоимости. Статья 277 НК РФ: "1. ...При внесении... имущества... физическими лицами и иностранными организациями его стоимостью (остаточной стоимостью) признаются документально подтвержденные расходы на его приобретение (создание) с учетом амортизации... начисленной в целях налогообложения прибыли (дохода) в государстве, налоговым резидентом которого является передающая сторона, но не выше рыночной стоимости этого имущества (имущественных прав), подтвержденной независимым оценщиком, действующим в соответствии с законодательством указанного государства". И вот только тогда, когда есть две величины: затраты на приобретение, подтвержденные документально, и оценка оценщика, к налоговому учету принимается имущество по меньшей из этих величин. Следует учитывать, что оценка стоит денег. Для целей налога на прибыль они будут учитываться как расход, но не в составе остаточной стоимости вносимого имущества." я теперь и не знаю как все это отразить в 1С, получается какая то ерунда... |
![]() |
![]() |
|
|