Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Автоматизация > Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2010, 10:39   #16
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 45
Сообщений: 36,298
Спасибо: 3,984
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: начисление износа!

в 8 версии 1С я не знаю хде начислять износ...
Для отражения начисления амортизации по всем материальным и нематериальным активам в типовой конфигурации 1С 7.7 предусмотрен документ "Начисление износа".

Документ является регламентированным. Его нужно вводить раз в месяц для бухгалтерского учета и раз в квартал для налогового учета. Рекомендуется вводить в конец последней даты месяца. Если необходимо сформировать амортизацию для бухгалтерского и налогового учета, то документ формируется два раза.
Реквизиты документа
Фирма - Фирма, на которой оформлен документ
По умолчанию ставится фирма, которая записана в константе "Фирма по умолчанию"
Номер документа и Дата Документа - Соответственно Номер под которым зарегистрирован документ и дата документа
Дата определяет месяц, за который будет производиться начисление, поэтому Документ нужно вводить последним числом того месяца, за который расчитывается амортизация.
Период - Период за который рассчитывается амортизация
Расчитать амортизацию в налоговом учете - Если выбрана эта опция, то будет расчитана амортизация по налоговому учету
Документ по налоговому учету следует формировать раз в квартал. Он создается последним числом квартала.
Расчитать амортизацию в бухгалтерском учете - Если выбрана эта опция, то будет расчитана амортизация по бухгалтерскому учету
Документ по бухгалтерскому учету следует формировать каждый месяц. Он создается последним числом месяца.
Понижающий коэфициент - Если выбрана эта опция, то будет расчитана амортизация по бухгалтерскому учету
Значение понижающего коэффициента устанавливается только для налогового учета. Сумма износа при налоговом учете будет равна :

Сумма износа = (Остаточная Стоимость) * (Коэффициент Амортизации) * (Понижающий Коэффициент).
По умолчанию понижающий коэффициент берется из справочника "Налоги и отчисления" в элементе "Понижающий коэффициент" в группе "ОС_НМА_МБП".
Примечание - Примечание к документу
Документ выполняет расчет сумм амортизационных отчислений и формирование проводок в дебет счетов производственных затрат и кредит счета 13 "Износ необоротных активов" по каждому объекту ОС.
В налоговом учете документ выполняет расчет сумм амортизационных отчислений и формирование проводок в кредит счета ОС "Основные средства (налоговый учет)" по каждому объекту НА 1 группы и нематериальному активу либо по группе 2 и 3 в целом.
Настройка алгоритма документа обеспечивает контроль остаточной стоимости по каждому объекту ОС и в случае полного износа, амортизационные отчисления не производятся. Также автоматически контролируется момент постановки необоротных активов на учет. По основным средствам, поступившим в текущем месяце, амортизационные отчисления также не производятся.
Формирование проводок выполняется документом в момент проведения.
Документ в дальнейшем может перепроводиться, при этом ранее сформированные документом проводки автоматически удаляются, а вместо них формируются новые.

Начисление амортизации в налоговом учете производится только по тем необоротным активам (материальным и нематериальным), которые принадлежат производственным фондам предприятия (в форме элемента справочника "Налоги и отчисления" для них включен флажок "Производственное").
Начисление износа по таким материальным активам осуществляется пу- тем применения норм амортизации, определенных для каждой группы ОФ к балансовой стоимости группы.
Если в справочнике отсутствуют реквизиты, необходимые для расчетов, программа не сможет правильно сформировать проводки, в силу чего документ останется непроведенным. В этом случае понадобится ввести требуемые реквизиты в справочник "задним числом" и заново выполнить проведение документа Важно помнить, что в справочнике "Необоротные активы" есть реквизиты, которые является периодическим ("Норма амортизации по налоговому методу", "Текущий объем производства"), поэтому при вводе необходимо установить в программе рабочую дату, соответствующую той дате, на которую реально должна была быть введена информация Также можно, находясь в списке необоротных активов, открыть историю соответствующего реквизита и ввести новое значение и дату изменения.
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot