Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#11 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 77
Спасибо: 2
|
![]()
Подскажите при расчете налоговой базы УСН (Доход-Расход). В фирме один чел. Он же учредитель , он же директор, он же работник.
В течение года приобретал: дрель, шуруповерт, фрезер бетносмеситель, и т.д. в общем все стоимостью до 40 т.р. (часть шло с НДС, часть без), склада нет (храню дома или на обьекте). Все инструменты будут работать (надеюсь ![]() 1. Я так понимаю указанные мною инструменты это МПЗ (материальные расходы п.п. 5 п.1 ст. 346.16 НК РФ) которые можно сразу относить на расходы (п.п.1 п.2 ст. 346.17 НК РФ), после оплаты . Но в НК РФ есть еще п.2 ст. 346.16 НК который предлагает применять материальные расходы в порядке предусмотренном ст. 254 НК . А это в свою очередь предусматривает включение такого имущества, в состав материальных расходов после ввода в эксплуатацию (п.п. 3. п. 1. ст.т. 254 НК РФ). Получается «вилка», инструменты не являются материальными расходами пока я их не введу в эксплуатацию, а если они не материальные расходы они не могут быть списаны в расходы (при исчислении налог базы для УСН после оплаты ). Но в то же время, если я их ввел в эксплуатацию, расходы должны определяться датой оплаты этого инструмента (п.п.1 п.2 ст. 346.17 НК РФ). Так все таки дата включения приобретенного мною инструмента в расходы дата оплаты этого инструмента или ввод его в эксплуатацию ? 2. У меня нет ни складов , ни кладовщика, надо ли мне оформлять форму М-4 (приходный ордер) это вроде подтверждение поступления и оприходования инструмента в ООО, У меня есть накладные поставщика в которых я расписался что я принял инструмент? 3. Нужно ли мне для списания инструмента в производство оформлять М-11 (требование –накладная) и М-17 (Карточка учета материалов). Это какие то безумные формы для учета инструмента, причем склада и подразделений у меня нет. Но я боюсь, что налоговая снимет у меня с расходов, если я формально не введу инструмент в эксплуатацию. Может в моей ситуации сделать М-4 и Акт ввода в эксплуатацию (произвольной формы) или приказ ООО (за моей подписью). И включить весь перечень приобретенного мною в 2011 инструментов. Подскажите Как правильно? 4. А НДС по приобретенному инструменту включать можно сразу в расходы , я правильно понял НК РФ? |
![]() |
![]() |
|
|