Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 21:09   #11
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 77
Спасибо: 2
По умолчанию Re: Книга учета доходов и расходов

Подскажите при расчете налоговой базы УСН (Доход-Расход). В фирме один чел. Он же учредитель , он же директор, он же работник.
В течение года приобретал: дрель, шуруповерт, фрезер бетносмеситель, и т.д. в общем все стоимостью до 40 т.р. (часть шло с НДС, часть без), склада нет (храню дома или на обьекте). Все инструменты будут работать (надеюсь) более 12 мес.
1. Я так понимаю указанные мною инструменты это МПЗ (материальные расходы п.п. 5 п.1 ст. 346.16 НК РФ) которые можно сразу относить на расходы (п.п.1 п.2 ст. 346.17 НК РФ), после оплаты . Но в НК РФ есть еще п.2 ст. 346.16 НК который предлагает применять материальные расходы в порядке предусмотренном ст. 254 НК . А это в свою очередь предусматривает включение такого имущества, в состав материальных расходов после ввода в эксплуатацию (п.п. 3. п. 1. ст.т. 254 НК РФ).
Получается «вилка», инструменты не являются материальными расходами пока я их не введу в эксплуатацию, а если они не материальные расходы они не могут быть списаны в расходы (при исчислении налог базы для УСН после оплаты ).
Но в то же время, если я их ввел в эксплуатацию, расходы должны определяться датой оплаты этого инструмента (п.п.1 п.2 ст. 346.17 НК РФ).
Так все таки дата включения приобретенного мною инструмента в расходы дата оплаты этого инструмента или ввод его в эксплуатацию ?

2. У меня нет ни складов , ни кладовщика, надо ли мне оформлять форму М-4 (приходный ордер) это вроде подтверждение поступления и оприходования инструмента в ООО, У меня есть накладные поставщика в которых я расписался что я принял инструмент?
3. Нужно ли мне для списания инструмента в производство оформлять М-11 (требование –накладная) и М-17 (Карточка учета материалов). Это какие то безумные формы для учета инструмента, причем склада и подразделений у меня нет. Но я боюсь, что налоговая снимет у меня с расходов, если я формально не введу инструмент в эксплуатацию.
Может в моей ситуации сделать М-4 и Акт ввода в эксплуатацию (произвольной формы) или приказ ООО (за моей подписью). И включить весь перечень приобретенного мною в 2011 инструментов. Подскажите Как правильно?

4. А НДС по приобретенному инструменту включать можно сразу в расходы , я правильно понял НК РФ?
SH III вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot