12.04.2012, 16:26
|
#11
|
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,506
Спасибо: 124
|
Re: Научите. Подскажите.
Цитата:
Сообщение от MarinaAnna
К сожалению не всем руководителям объяснишь, что хотелось бы чтобы было две отдельные организации, тем более когда открытие второй организации связано с денежными расходами, вести раздельный учет часто бывает не удобно буху, а не диру, и дир не понимает почему ему нужно открыть вторую фирму. А еще есть организации, которые на ОСН (оптовая торговля) + ЕНВД (розничная торговля), товар закупается на одну фирму, а в дальнейшем продается и в рознице и оптом, поэтому не всегда удобно открывать вторую фирму, тем более когда не известно, какой товар будет продан в розницу, а какой оптом. Другое дело когда деятельности совершенно друг с другом никак не соприкасаются, тогда ничего не мешает открыть две фирмы, например в одной розничная торговля, а в другой какие-нибудь услуги, при этом товар из розничной торговли для этих услуг не используется. Но и в этом случае получается что фирма несет доп затраты например на зарплату, если и там и там дир один, то н-р по одной фирме он себе начисляет зарплату 10000 руб, затраты 10000 руб, а если две фирмы, то зарплату он уже должен и там начислить и там, взносы соответственно тоже.
|
Многие которых я знаю применяют именно две организации в торговле, и ни чего сложного нет, оптовый склад держит ОСНО и перекидывает на ЕНВД по мере необходимости, при этом львиная доля затрат ложится на плечи ОСНО, на ЕНВД от чего явно отвертеться нельзя то и ложат на расходы ЕНВД, ген дир и гл.бух на 0,1 ставки. понятно что данная схема применяется только если по той и другой деятельности большие обороты и в каждом конкретном случаи надо подходить отдельно, просчитав финансовую выгоду.
|
|
|