Цитата:
Сообщение от ugm
Здравствуйте, коллеги! Перешла на новое рабочее место и разбираюсь в "наследстве" от предыдущей коллеги.
Прошу помощи в решении следующей проблемы:
В выручку за 2011 год попал акт об оказании услуг на 2,4 мил. Акт подписан, НДС уплачен и т.п. Расходы по оказанию этих самых услуг на 1,7 мил. бухгалтер на конец года почему-то оставила в незавершенке, соответственно в себестоимость они не попали. В первом квартале 2012 года поступили еще 2 документа расходов по услугам на 0,3 мил., которые были полностью оказаны в 2011 году!
У меня в незавершенке на конец 1кв.2012 висят 2 мил. Что мне с ними делать?! 
|
А вы полностью уверены, что эта самая незавершенка именно по этому акту не закрыта,может быть так, что какая-то работа была сделана, а акт не подписан еще, поэтому и возникла незавершенка? У вас в проге списание по каждому конкретному объекту ведется?