Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.  | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 статус: начинающий бухгалтер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2009 
				
				
				
					Сообщений: 4
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я немного не то имею ввиду. Бух учет на предприятии ведет аутсорсинговая компания. В связи с этим из штатного расписания собираются убрать бухгалтерию как таковую. На данный момент остался только кассир. Поэтому хотят кассу упразднить, тоесть прекратить вести 50 счет как таковой вообще. Вот меня и интересует, какими документами и в каком порядке это оформляется. Я так понимаю, что перед увольнением кассира, д.б. создан приказ на инвентаризацию, проведена сама инвентаризация, сданы все наличные средсва на р/сч, а так же сданы в банк чек.книжки. Так же д.б создан приказ на (не знаю как выразиться) закрытие(чтоли) кассы. Как правильнее это все оформить? И скорее всего, я чего-то еще не упомянула.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все,что ни делается, все к лучшему.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Метки | 
| касса закрыть | 
		
  | 
	
		
  |