Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
![]()
Я немного не то имею ввиду. Бух учет на предприятии ведет аутсорсинговая компания. В связи с этим из штатного расписания собираются убрать бухгалтерию как таковую. На данный момент остался только кассир. Поэтому хотят кассу упразднить, тоесть прекратить вести 50 счет как таковой вообще. Вот меня и интересует, какими документами и в каком порядке это оформляется. Я так понимаю, что перед увольнением кассира, д.б. создан приказ на инвентаризацию, проведена сама инвентаризация, сданы все наличные средсва на р/сч, а так же сданы в банк чек.книжки. Так же д.б создан приказ на (не знаю как выразиться) закрытие(чтоли) кассы. Как правильнее это все оформить? И скорее всего, я чего-то еще не упомянула.
__________________
Все,что ни делается, все к лучшему. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
касса закрыть |
|
|