Цитата:
Сообщение от irinazn
Здравствуйте, коллеги! Мы работаем с бюджетными организациями. Ситуация складывается следующая: бюджетники приходят, выписывают счет на оплату и сразу же берут товарную накладную, хотя товар мы им не отдаем. Через две недели, допустим, они оплачивают этот товар и приходят забирать товар. Получается фактически они забирают сегодня, а товарная накладная у них двухнедельной давности. А может случиться, что за две недели этого товара нет и приходится отдавать аналогичный. Как мне вести первичку? Отдали товарную накладную им - сформировалась проводка в бухгалтерии. Или мне формировать у себя товарные накладные по факту отгрузки? Но у них проводится первая накладная. И как быть со счетами-фактурами? Подскажите, пожалуйста, порядок работы с бюджетными организациями.
|
Товарная накладная выписывается только по факту отгрузки. Что-то там мухлюют ваши бюджетники.