Цитата:
Сообщение от AlexVX
Наверное, было бы даже удобнее информирование через SMS, но такого у них нет.
|
у меня Аргос, у них есть услуга информирование через SMS, но эта услуга платная, и я пока ее не подключила, когда буду оплачивать за обслуживание, когда закончится абонентская плата за этот год, тогда и уж и подключу, там услуга SMS присылают только в случае если из налоговой приходит требование.
Только если налоговая требование по ТКС не отправила, так и SMS-то не родится, если это требование не прошло через оператора, а просто тупо налоговая отправила по почте, не затруднив себя отправкой по ТКС. Когда меня оштрафовали за неполучение требования на почте, фирма лет пять уже была подключена к ТКС, но вот не отправили они требования мне по ТКС, а я почту контролировать перестала, хотя и находимся по юр адресу, но там почтальоны не ходят, поэтому либо ящик на почте арендовать, либо ездить на почту и узнавать нет ли писем, так как на почте оставлено заявление, что письма забираем сами и они лежат на почте до востребования, так как арендодатель, запретил пользоваться их ящиком, у них таких арендаторов как мы куча. Они курьера на почту отправляют за свой корреспонденцией.
Цитата:
Сообщение от Аланда
проблема с получением по почте все равно остается
|
Похоже на то.