Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Бюджетный учет


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2015, 13:58   #181
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Власа, а у тебя в УП прописаны проводки по перечислению з/п?!
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 14:05   #182
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 1,738
Спасибо: 112
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

вот в понедельник вообще нельзя так в работу вливаться.... нет конечно...
Власа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 15:13   #183
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Если стоимость переданных за год физлицу призов превышает 4000 руб., юрлицо платит НДФЛ
Чтобы не пропустить момент превышения такого лимита, налоговому агенту следует вести в регистрах налогового учета персонифицированный учет доходов, в том числе в виде выигрышей и призов.
Документ: Письмо ФНС России от 02.07.2015 N БС-4-11/11559@


http://www.consultant.ru/law/review/fed/db2015-07-21.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Сказали спасибо:
Власа (16.08.2015)
Старый 22.07.2015, 15:09   #184
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Какие условия включают в контракт, если счет поставщику открыт в УФК

Для федеральных казенных учреждений есть ограничения по выплате авансов контрагенту (не более 30%). Но если в контракте содержится условие о перечислении предоплаты поставщику на счет, который открыт в органе УФК, размер аванса можно увеличить до 80 процентов.

В связи с этим чиновники разъяснили, что организовать работу с контрагентом по открытию ему лицевого счета в территориальном органе казначейства обязано учреждение-заказчик. При этом в проекте контракта следует указать реквизиты данного счета и условия перечисления в соответствии с нормами пункта 29.1 постановления Правительства РФ от 27 декабря 2014 г. № 1563.

Источник:

письмо Казначейства России от 22 июня 2015 г. № 07-04-05/03-411

письмо Казначейства России от 22 июня 2015 г. № 07-04-05/03-411

Письмо
[О реализации положений пункта 29.1 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года № 1563 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" и положений постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 года № 199 "О случаях и условиях, при которых в 2015 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта"]


Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство в целях реализации положений пункта 29.1 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года № 1563 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - Постановление № 1563) и положений постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 года № 199 "О случаях и условиях, при которых в 2015 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта" (далее - Постановление № 199), сообщают.

1. Положениями пункта 29.1 Постановления № 1563 установлено, что получатели средств федерального бюджета (далее - получатели) при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (далее - контракт) в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи по контрактам (за исключением контрактов, условиями которых предусматривается обязательство по выполнению работ (оказанию услуг), их этапов продолжительностью не более одного месяца после оплаты контракта, этапа его исполнения) от 30 до 80 процентов суммы контракта, но не более 80 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Установление таких размеров авансовых платежей возможно при включении в контракты (за исключением контрактов, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) условия о перечислении авансовых платежей на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц.
В целях реализации указанных положений получатели, предусматривающие в условиях контракта авансовые платежи от 30 до 80 процентов суммы контракта, но не более 80 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, обязаны осуществить следующие мероприятия.

1.1. Обеспечить включение в проекты контрактов:
условия об открытии поставщику (подрядчику, исполнителю) по контракту (далее - поставщик) лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса в органе Федерального казначейства;
реквизитов счета органа Федерального казначейства, на который будут перечисляться авансовые платежи;
условия о перечислении авансовых платежей, в соответствии с положениями пункта 29.1 Постановления 1563.

1.2. Организовать работу с поставщиками по открытию им в органах Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса в соответствии с требованиями Порядка открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 года № 24н (далее - Порядок 24н).
Открытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса поставщику для учета операций с авансовыми платежами осуществляется на основании представленного поставщиком в орган Федерального казначейства:
Заявления на открытие лицевого счета (код формы по КФД 0531752) (далее - Заявление), оформленного в соответствии с пунктом 14 Порядка № 24н, с указанием по строке "Основание для открытия лицевого счета" наименования документа, в соответствии с которым открывается лицевой счет, с отражением в кодовой зоне номера и даты данного документа;
Карточки образцов подписей к лицевым счетам (код формы по КФД 0531753), оформленной в соответствии с пунктом 18 Порядка № 24н, заверенной на оборотной стороне нотариально;
копии контракта, заключенного поставщиком с получателем, являющегося основанием для открытия лицевого счета, заверенной получателем, перечисляющим суммы авансовых платежей либо заверенной нотариально.

1.3. Органы Федерального казначейства обеспечивают в установленном порядке открытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса поставщику.
На одном лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса учитываются операции со средствами авансовых платежей, предусмотренных одним контрактом.
При этом Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство обращают внимание на то, что в соответствии с положениями пунктов 10 и 14 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 года № 87н, органы Федерального казначейства возвращают без исполнения платежные документы, представленные получателем для перечисления авансовых платежей по контрактам получателю сумм авансовых платежей, минуя счета органов Федерального казначейства.

1.4. Для осуществления санкционирования расходов за счет средств авансовых платежей поставщику необходимо руководствоваться положениями Порядка санкционирования расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из федерального бюджета на основании статьи 5 федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 февраля 2015 года № 23н.

2. Положениями Постановления 199 определены случаи и условия, при которых в 2015 году государственный заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта.
Одним из таких случаев является содержание в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта нормы о перечислении поставщику (подрядчику, исполнителю) авансовых платежей на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации независимо от суммы планируемой сделки.
Таким образом, в целях реализации положений Постановления 199, в случае если государственный заказчик - получатель не устанавливает требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта, ему необходимо осуществить процедуры, аналогичные процедурам, указанным в пункте 1 настоящего письма.
Кроме того, учитывая, что положения пункта 29.1 Постановления 1563 вступили в силу 2 апреля 2015 года, по мнению Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, указанные положения не могут применяться в отношении:

а) контрактов, заключенных при осуществлении закупок, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены до 2 апреля 2015 года;

б) контрактов, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если извещение о закупке у единственного поставщика размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг до 2 апреля 2015 года.


Заместитель
Министра финансов
Российской Федерации
А.М.Лавров

Руководитель
Федерального казначейства
Р.Е.Артюхин


[свернуть]
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Барсучок* (23.08.2015), Власа (28.09.2015)
Старый 24.07.2015, 08:58   #185
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Казенные учреждения должны учитывать доходы от реализации товаров

Письмо ФНС России от 21 июля 2015 г. № ЕД-4-3/12819@

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 21 июля 2015 года № ЕД-4-3/12819@
О направлении разъяснений по учету доходов казенными учреждениями

Федеральная налоговая служба направляет для сведения и использования в работе

письмо Минфина России от 13.07.2015 № 03-03-06/40083

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 13 июля 2015 года № 03-03-06/40083

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу применения подпункта 33.1 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в случае получения казенными учреждениями доходов от реализации товаров и сообщает следующее.

Согласно статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) казенное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

В соответствии с пунктом 2 статьи 24 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ иО некоммерческих организациях", а также с пунктом 3 статьи 161 БК РФ казенное учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. При этом доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

Таким образом, казенное учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность, если она закреплена в его учредительных документах и служит обеспечению реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления.

В соответствии с пунктом 31 статьи 1 Федерального закона от 24.11.2014 г. № Збб-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон № Збб-ФЗ) подпункт 33.1 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) изложен в новой редакции, вступившей в силу 01.01.2015 г.

Так, согласно подпункту 33.1 пункта 1 статьи 251 Кодекса (в редакции Закона № Збб-ФЗ) при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций не учитываются доходы в виде средств, полученных казенными учреждениями от оказания услуг (выполнения работ).

В указанной норме доходы в виде средств, полученных казенными учреждениями от реализации товаров, не поименованы.

Учитывая изложенное, доходы федеральных казенных учреждений от выполнения работ и оказания услуг не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций на основании подпункта 33.1 пункта 1 статьи 251 Кодекса. При этом доходы от реализации товаров, по мнению Департамента, должны включаться в налоговую базу по налогу на прибыль организаций.

Директор Департамента
И.В. Трунин
[свернуть]
по вопросу применения подпункта 33.1 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации казенными учреждениями, получающими доходы от реализации товаров.

Действительный государственный советник
Российской Федерации 2 класса
Д.В. Егоров
[свернуть]
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Барсучок* (23.08.2015), Власа (28.09.2015)
Старый 24.07.2015, 09:48   #186
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Казначейство России разъяснило порядок авансирования договоров на оказание услуг почтовой связи (письмо от 10 июля 2015 г. № 07-04-05/05-457).

Ограничения по авансам по госконтрактам в 2015 году

Если положениями федерального закона или актами Правительства РФ не установлен размер авансового платежа при заключении договоров (госконтрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, то авансовый платеж не должен превышать 30 процентов его суммы. Это следует из положений подпункта "а" пункта 29 постановления Правительства РФ от 27 декабря 2014 г. № 1563 "О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»".

Если этап исполнения контракта не превышает месяц

Требования подпункта "а" пункта 29 постановления № 1563 не распространяются на договоры (госконтракты), условиями которых предусматривается обязательство по выполнению работ (оказанию услуг), их этапов продолжительностью не более одного месяца после оплаты договора, этапа его исполнения.

Когда аванс за почтовые услуги может быть в размере 100 процентов

Получатели средств федерального бюджета вправе устанавливать в договорах (госконтрактах) об оказании услуг почтовой связи авансовые платежи в размере до 100 процентов суммы ежемесячной оплаты обязательств за такие услуги по договору (госконтракту). Но только при условии, что оплаченные услуги будут предоставлены не позднее чем через месяц после его оплаты.
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Барсучок* (23.08.2015), Власа (28.09.2015)
Старый 24.07.2015, 10:06   #187
понаберут "бухгалтеров"
 
Аватар для Arhimed.
 
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: увы... глубинка 🇷🇺
Сообщений: 27,234
Спасибо: 831
Отправить сообщение для Arhimed. с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Цитата:
Сообщение от Таинственная Незнакомка Посмотреть сообщение
Но только при условии, что оплаченные услуги будут предоставлены не позднее чем через месяц после его оплаты.
а как же =подписка на периодические издания= ?
ведь они исполняться пол года будут ! а платить приходится именно авансом
Arhimed. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2015, 18:58   #188
Зло - это изнанка Добра
 
Аватар для Дарт Вейдер
 
Регистрация: 07.05.2015
Возраст: 47
Сообщений: 170
Спасибо: 6
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Цитата:
Сообщение от Таинственная Незнакомка Посмотреть сообщение
Если стоимость переданных за год физлицу призов превышает 4000 руб., юрлицо платит НДФЛ
Чтобы не пропустить момент превышения такого лимита, налоговому агенту следует вести в регистрах налогового учета персонифицированный учет доходов, в том числе в виде выигрышей и призов.
Документ: Письмо ФНС России от 02.07.2015 N БС-4-11/11559@


http://www.consultant.ru/law/review/fed/db2015-07-21.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
а с чего оно его платит?! с зарплаты, то есть с 211 КОСГУ?
__________________
Гнев, страх, агрессия! Это Тёмная сторона Силы. Легко приходят, но тяжела цена за мощь, которую они дают.
Дарт Вейдер вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 25.07.2015, 18:59   #189
Зло - это изнанка Добра
 
Аватар для Дарт Вейдер
 
Регистрация: 07.05.2015
Возраст: 47
Сообщений: 170
Спасибо: 6
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Цитата:
Сообщение от Arhimed. Посмотреть сообщение
а как же =подписка на периодические издания= ?
ведь они исполняться пол года будут ! а платить приходится именно авансом
А почта акт дает на всю сумму сразу, так что для казенников это не проблема. Понимаю, что неправильно это все, но тем не менее.
__________________
Гнев, страх, агрессия! Это Тёмная сторона Силы. Легко приходят, но тяжела цена за мощь, которую они дают.
Дарт Вейдер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 08:30   #190
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

не совсем новое, конечно:

Выдача трудовой книжки облагается НДС

Со стоимости выданной работнику трудовой книжки нужно платить НДС. Даже если вы вычитаете из зарплаты работника сумму, равную стоимости бланка трудовой.

Владельцем трудовой книжки и вкладышей в нее является работник (Правила, утв. постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225). А передача права собственности на товары есть не что иное, как реализация (п. 1 ст. 39 НК РФ). Такие операции подпадают под НДС (подп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ).

Эти разъяснения ФНС России дала казенным учреждениям (письмо от 23 июня 2015 г. № ГД-4-3/10833). Однако аналогичную позицию чиновники давно высказывают и по коммерческим организациям.

Конечно, есть аргументы для спора. Компания выдает работникам книжки не ради дохода, а по требованию закона (ст. 65 ТК РФ). Но поскольку речь идет о небольших суммах, то проще начислить НДС. Тем более что входной НДС вы примете к вычету. А стоимость трудовой книжки вы учтете и в доходах, и в расходах. В итоге платить в бюджет ничего не придется.

Источник:

письмо ФНС России от 23 июня 2015 г. № ГД-4-3/10833

Вопрос
Об уплате налога на прибыль и НДС при выдаче бланков трудовых книжек (вкладышей в них) работодателем, в том числе казенным учреждением, работникам и взимании с них сумм в оплату бланков.

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 23 июня 2015 года № ГД-4-3/10833@


[О налогообложении налогом на прибыль организаций и применении налога на добавленную стоимость при выдаче работодателем работникам бланков трудовых книжек и взимании с работников сумм их стоимости]


Федеральная налоговая служба рассмотрела письмо по вопросу о налогообложении налогом на прибыль организаций и применении налога на добавленную стоимость при выдаче работодателем работникам бланков трудовых книжек и взимании с работников сумм их стоимости и сообщает следующее.
В связи с обращениями территориальных органов Федерального казначейства и финансовых органов субъектов Российской Федерации Минфин России в пункте 6 письма от 16.08.2013 № 03-03-5/33508* разъяснил, что операции по выдаче работодателем работникам трудовых книжек или вкладышей в них, в том числе по стоимости их приобретения, являются операциями по реализации товаров и, соответственно, объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость. Таким образом, при выдаче казенным учреждением (органом власти, органом местного самоуправления) своим сотрудникам трудовых книжек и вкладышей в них налог на добавленную стоимость применяется в общеустановленном порядке.


* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "N 03-03-05/33508".
Аналогичная позиция по данному вопросу выражена в письме Минфина России от 06.08.2009 № 03-07-11/199 в связи с письмом Федерального казначейства.
Пунктом 1 статьи 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) установлено, что письменные разъяснения налоговым органам, налогоплательщикам, ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах дает Минфин России.
Учитывая изложенное, по вопросу о применении налога на добавленную стоимость при выдаче работникам трудовых книжек Управление Федерального казначейства вправе руководствоваться указанными выше письмами Минфина России.
Одновременно ФНС России обращает внимание, что в случае если у организации сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) за три последовательных календарных месяца не превышает в совокупности два миллиона рублей, то такая организация вправе применить освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика в соответствии со статьей 145 Кодекса.
Что касается налогообложения налогом на прибыль организаций сумм, взимаемых работодателем с работника в оплату бланков трудовых книжек, то необходимо учитывать следующее.
Казенные учреждения, в соответствии с положениями главы 25 Кодекса, являются налогоплательщиками налога на прибыль организаций.
При определении налоговой базы по налогу на прибыль налогоплательщики учитывают доходы от реализации и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со статьями 249 и 250 Кодекса.
Полученные доходы налогоплательщик уменьшает на произведенные расходы, которыми в соответствии с требованиями статьи 252 Кодекса признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
Доходы, не учитываемые в целях налогообложения прибыли, определены в статье 251 Кодекса. Данный перечень является исчерпывающим. При этом такой вид доходов, как суммы, взимаемые работодателем с работника в оплату бланков трудовых книжек, данный перечень не содержит.
В соответствии с положениями статей 65-66 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - Трудового кодекса РФ) при заключении трудового договора впервые трудовая книжка оформляются работодателем. Форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек, а также порядок изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
На основании статьи 66 Трудового кодекса РФПостановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 "О трудовых книжках" утверждены Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей.
Согласно положениям пунктов 46-47 указанных правил обеспечение бланками трудовых книжек и вкладышами в нее работодателей осуществляются на платной основе. При выдаче работнику трудовой книжки или вкладыша в нее работодатель взимает с него плату, размер которой определяется размером расходов на их приобретение.
На основании вышеизложенного оплата, взимаемая работодателем при выдаче работнику трудовой книжки или вкладыша в нее, подлежит учету при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций.
При этом поскольку обязанность работодателя приобретать бланки трудовых книжек (вкладыши в них) обусловлена подзаконным актом Федерального органа власти, затраты работодателя по приобретению указанных бланков являются обоснованными и подлежат учету при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций.
Таким образом, если доходы в виде сумм платы, взимаемой работодателем с работника в оплату бланков трудовых книжек (вкладышей в них), не превышают расходы на приобретение указанных бланков, то у казенного учреждения налогооблагаемой прибыли не возникает.

Действительный
государственный советник
Российской Федерации
3 класса
Д.Ю.Григоренко
[свернуть]
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Барсучок* (23.08.2015), Власа (28.09.2015)
Старый 30.07.2015, 08:31   #191
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Цитата:
Сообщение от Дарт Вейдер Посмотреть сообщение
а с чего оно его платит?! с зарплаты, то есть с 211 КОСГУ?
да, платит с других доходов, потом корректирует КОСГУшки
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 10:50   #192
понаберут "бухгалтеров"
 
Аватар для Arhimed.
 
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: увы... глубинка 🇷🇺
Сообщений: 27,234
Спасибо: 831
Отправить сообщение для Arhimed. с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

а что НДФЛ возможен только по 211-му КОСГУ ?

был подарок на 100,000
КОСГУ соответственно 290

общий доход ентого подарку с НДФЛом - 114,942
уплатилили НДФЛ - 14,942
100,000 - в зубы

или сообщение в ИФНС, что такой то гад от нас поимел, а с него взять мы сами ничего не смогли - займитесь им пожалуйста: пусть с государством поделица, сволочь, берите с него по любому КОСГУ какой вам нравица, но главное заберите
Arhimed. вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 30.07.2015, 10:53   #193
понаберут "бухгалтеров"
 
Аватар для Arhimed.
 
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: увы... глубинка 🇷🇺
Сообщений: 27,234
Спасибо: 831
Отправить сообщение для Arhimed. с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

ну а если он ещё и работатет, то предприятие удержит из зарплаты (или любого другого дохода, какая разница какой будет КОСГУ) ну и перечислит по тому Коду с какого непосредственное удержание было

налог то удерживается с ЛЮБЫХ доходов
Arhimed. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2015, 20:05   #194
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Закон г. Севастополя от 20 июля 2015 г. № 171-ЗС
В Севастополе вступил в силу закон о госзакупках
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2015, 20:07   #195
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Письмо Минфина России от 9 июня 2015 г. № 03-03-06/1/33416
Компенсация сотрудникам расходов на фитнес облагается НДФЛ

ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ ОТ 09.06.2015 № 03-03-06/1/33416

ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ ОТ 09.06.2015 № 03-03-06/1/33416
Письмо
Об учете для целей налогообложения прибыли организаций расходов на финансирование работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда


Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу учета для целей налогообложения прибыли организаций расходов на финансирование работодателем в соответствии с трудовым законодательством мероприятий по улучшению условий и охраны труда и сообщает.
Согласно подпункту 7 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся в том числе расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков установлен Приказом Минздравсоцразвития России от 01.03.2012 № 181н (далее - Типовой перечень).
Приказом Минтруда России от 16.06.2014 № 375н "О внесении изменения в Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков"Типовой перечень дополнен пунктом 32, в который включены мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта в трудовых коллективах, в том числе компенсация работникам оплаты занятий спортом в клубах и секциях.
В соответствии со статьей 252 Кодекса в целях налогообложения прибыли организаций налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 Кодекса).
Пунктом 29 статьи 270 Кодекса предусмотрено, что расходы на оплату занятий в спортивных секциях, кружках или клубах, а также другие аналогичные расходы, произведенные в пользу работников, для целей налогообложения прибыли организаций не учитываются.
В части, касающейся налога на доходы физических лиц, сообщаем следующее.
Статьей 41 Кодекса определено, что доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" Кодекса.
Согласно статье 210 Кодекса при определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 Кодекса.
Перечень доходов, освобождаемых от обложения налогом на доходы физических лиц, установлен статьей 217 Кодекса. Оснований для освобождения от налогообложения сумм компенсаций организациями работникам оплаты занятий спортом в клубах и секциях статья 217 Кодекса не содержит. Следовательно, указанные суммы подлежат обложению налогом на доходы физических лиц в установленном порядке.

Заместитель директора Департамента
А.С.Кизимов
[свернуть]
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Барсучок* (23.08.2015), Власа (16.08.2015)
Старый 01.08.2015, 20:21   #196
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Узнайте, могут ли казенные учреждения предоставлять субсидии организациям

Письмо Минфина России от 3 июля 2015 г. № 02-03-10/38514

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 3 июля 2015 года № 02-03-10/38514

Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращение о возможности предоставления казенными учреждениями субъекта Российской Федерации субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренных статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - соответственно субсидия юридическому лицу, Кодекс), и сообщает.

В соответствии с положениями статьи 161 Кодекса финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения субъекта Российской Федерации осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации на основании бюджетной сметы.

Учитывая положения статьи 221 Кодекса, бюджетная смета является документом, устанавливающим в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

В соответствии с положениями статьи 70 Кодекса казенные учреждения субъекта Российской Федерации (органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации) в пределах доведенных им на обеспечение выполнения функций лимитов бюджетных обязательств могут осуществлять расходы на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти, оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.

Таким образом, бюджетным законодательством Российской Федерации не устанавливается доведение в рамках бюджетной сметы лимитов бюджетных обязательств казенному учреждению на осуществление расходов, связанных с предоставлением субсидии юридическому лицу.

Учитывая требования, установленные статьей 78 Кодекса, предоставление субсидии юридическому лицу осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, регулирующими предоставление субсидий юридическим лицам. Указанные нормативные правовые акты должны соответствовать критериям, установленным пунктом 3 статьи 78 Кодекса.

В соответствии с положениями пункта 1 статьи 85 Кодекса расходные обязательства субъекта Российской Федерации возникают в том числе в результате заключения от имени субъекта Российской Федерации договоров (соглашений) казенными учреждениями субъекта Российской Федерации с юридическими лицами.

Учитывая изложенное, по мнению Департамента, казенное учреждение вправе заключить от имени субъекта Российской Федерации соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, если нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации будет установлен соответствующий порядок.

Директор Департамента
бюджетной методологии
С.В. Романов
[свернуть]


кому лень читать, по секрету, скажу, что

Развернуть для просмотра

можно
[свернуть]
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Барсучок* (03.08.2015), Власа (16.08.2015), Джокер (06.08.2015), Марко (04.08.2015)
Старый 04.08.2015, 13:26   #197
Солнце ненаглядное
 
Аватар для Марко
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 13,026
Спасибо: 94
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Таинственная Незнакомка, приколистка
__________________
Красота спасёт мир, а пофигизм - нервы.
Марко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 13:39   #198
понаберут "бухгалтеров"
 
Аватар для Arhimed.
 
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: увы... глубинка 🇷🇺
Сообщений: 27,234
Спасибо: 831
Отправить сообщение для Arhimed. с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

А Романов-то, оказывается, ещё живой !
Arhimed. вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.08.2015, 13:41   #199
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Arhimed., ты чего всех хоронишь в последнее время?
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 18:14   #200
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое в бюджетной сфере)

Стоимость подаренной недвижимости для целей НДФЛ нужно определять исходя из рыночных цен

[B]Письмо ФНС России от 24 июля 2015 г. № БС-19-11/180[/B]

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 24 июля 2015 года № БС-19-11/180
О налоге на доходы физических лиц
Федеральная налоговая служба рассмотрела поступившее обращение по вопросу налогообложения доходов, получаемых физическими лицами в порядке дарения им недвижимого имущества, и сообщает следующее.

Согласно статье 41 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности её оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая для физических лиц, в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» Кодекса.

Пунктом 1 статьи 210 главы 23 Кодекса установлено, что при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 Кодекса.

В соответствии со статьей 228 Кодекса физические лица, получающие от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, доходы в денежной и натуральной формах в порядке дарения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18.1 статьи 217 Кодекса, когда такие доходы не подлежат налогообложению, самостоятельно производят исчисление и уплату налога, а также обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию.

Пунктом 18.1 статьи 217 Кодекса определено, что доходы, полученные в порядке дарения, освобождаются от налогообложения в случае, если даритель и одаряемый, являются членами семьи и (или) близкими родственниками в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации (супругами, родителями и детьми, в том числе усыновителями и усыновленными, дедушкой, бабушкой и внуками, полнородными и неполнородными (имеющих общих отца или мать) братьями и сестрами.

Из обращения следует, что одаряемым получена в дар от лица, не являющегося членом семьи или близким родственником, доля в праве собственности на квартиру.

Таким образом, в силу указанных выше норм Кодекса доход в виде экономической выгоды от полученной в дар доли в праве собственности на недвижимое имущество подлежит обложению налогом на доходы физических лиц.

Согласно подпункту 5 пункта 1 статьи 32 Кодекса налоговые органы обязаны руководствоваться письменными разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

В соответствии с разъяснениями Минфина России от 27.08.2012 № 03-04-08/8-278, доведенными до Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации письмом ФНС России от 16.11.2012 № ЕД-4-3/19352@, налоговая база по доходам, полученным физическими лицами в порядке дарения им недвижимого имущества (вне зависимости от субъектного состава дарителей - организация, индивидуальный предприниматель, физическое лицо), должна определяться единообразно, то есть исходя из рыночных цен.

Указанная позиция Минфина России подтверждается материалами судебной практики (например, Апелляционное определение Московского городского суда от 02.12.2014 по делу № 33-37770, Определение Московского городского суда от 16.04.2015 № 4г/4-3833).

Действительный государственный
советник Российской Федерации
2 класса
С.Л. Бондарчук
[свернуть]


Недвижимость, не учтенная на балансе как основные средства, облагается налогом

[B]Информация ФНС России от 30 июля 2015 г.[/B]

Информация ФНС России от 30 июля 2015 г.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ИНФОРМАЦИЯ
от 30 июля 2015 года
о порядке налогообложения жилых домов и жилых помещений организаций
В связи с многочисленными вопросами налогоплательщиков Федеральная налоговая служба разъясняет порядок налогообложения налогом на имущество организаций жилых домов и жилых помещений, не учитываемых на балансе организаций в качестве объектов основных средств.

Начиная с налогового периода 2015 года, указанные объекты недвижимости признаются объектом налогообложения по налогу на имущество организаций.

Налоговая база в отношении этих объектов определяется исходя из их кадастровой стоимости, в случае принятия в субъекте Российской Федерации закона, устанавливающего особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости, в том числе в отношении указанных объектов (или только в отношении указанных объектов).

При этом указанные объекты не подлежат включению в определяемые уполномоченными органами власти субъектов Российской Федерации Перечни объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость.
[свернуть]
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Власа (16.08.2015), Дарт Вейдер (06.08.2015), Джокер (06.08.2015)
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РЕФОРМА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ с 1 января 2011 года. osovch Бюджетный учет 230 22.12.2013 15:23
Актуально о бухучете, налогах, зарплате в бюджетной сфере Cnti Обучение 0 24.07.2013 12:48
Новое разрешение на работу! Очень нужна помощь. Забух Работники-иностранцы 19 06.06.2012 13:22
ООО бездействовало 4 года. есть ли смысл восстанавливать или открыть новое? urx Налоги и право. Юридические вопросы. 4 19.02.2011 22:12
ИП (УСН) платит бюджетной организации (НДС) Джульетка Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 0 16.09.2010 21:32


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot