Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,266
Спасибо: 2,645
|
Йожык, получается вы "запчасти" продаете + работы.
И если Клиенты хотят отдельно видеть именно ту стоимость, которую вы зафиксировали в Договоре, то ТОРГ-12 пожалуй оптимально. Вы можете только Акт делать и у себя списывать расходные материалы на каждый вид работ через требование-накладную с 10го счета. Но, они же спишутся скорее всего по средней, если вы этот метод применяете и никакой наценки, если вы ее все-таки делаете не сможете заказчику показать. Тогда просто спецификация к Договору и калькуляция, что запчасти такую-то сумму и работы такую-то в общей сумме. |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|