Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#9 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 74
Спасибо: 0
|
![]()
Посоветуйте пожалуйста в нашей ситуации. Мы исполнители контракта. Но при этом мы не сами выполняем работы, а привлекаем субподрядчиков которые все делают, так же их оборудование и материалы.
Не очень понятно как нам как исполнителям оформить документально – только акт или и акт и накладную. 1 вариант. Получаем от субподрядчика и выставляем заказчику только акт выполненных работ на всю сумму контракта, включающую цену на материалы и оборудование. Плюс делаем акт приема передачи материалов и оборудования (не реализация), но указывать ли в нем цену? 2 вариант. Получаем от субподрядчика и выдаем заказчику акт на выполненные работы, а так же накладную на материалы и оборудование (реализация) Для понимания привожу информацию из контракта. Вывод о том что мы должны составить только акт говорит следующее: - в предмете контракта указано дословно – "Заказчик обязуется принять результат выполненных работ и оплатить его…", (ничего не сказано о материалах и оборудовании) - цена контракта указана общей суммой без разбивки на материалы и оборудование и на работы. Хотя указано что расчет цены указан в приложении, в котором отдельно указан каждый вид работы и цена и каждый вид товара и его цена, - так же в одном из пунктов контракта указано "Заказчик оплачивает работы, выполненные Исполнителем..." (о материалах и оборудовании ни слова), - так же в контракте в разделах например о сроках выполнения работ и о порядке сдачи-приемки выполненных работы, да и в других разделах говорится о работах и ничего нигде не сказано о передаче-приемки оборудования, - гарантийные обязательства в контракте прописаны только для работ, а не для оборудования - в тех.задании указаны требования по документальному оформлению выполненных работ, где сказано что по окончании составляется только акт сдачи-приемки работ. Вывод о том что мы должны составить и акт и накладную говорит следующее: - название договора "... на поставку и монтаж системы видеонаблюдения", - предмет контракта "Исполнитель обязуется по заданию Заказчика выполнить работы на поставку и монтаж системы видеонаблюдения. (хотя здесь не совсем понятна фраза "…работы на поставку и монтаж") - в контракте после указания суммы контракта указано, что цена рассчитывается в соответствии с приложением, в котором расчет указан в виде 2-х таблиц. Отдельно расписаны перечень работ с разбивкой на каждый вид работ и цену за каждый вид и за каждую штуку работ. И отдельно таблица по материалам и оборудованию, где так же разбивка на перечень каждый вид и цена за штуку. Непонятный вывод о том какие документы делать в следующем: - в тех.задании указана фраза – "выполнить работы материалами и средствами в соответствии с тех.заданием", а в тех.задании указан перечень оборудования в количественном измерении, но без цены. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|