Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,621
Спасибо: 1,934
|
![]()
Если бы договор был На установку оборудования, тогда можно было бы одним документом Акт вып услуг, тогда оборудование приняли у себя на учет как материал, далее Требованием-накладной списали бы в расходы, в акте вып услуг сумма включала бы в себя сам монтаж и расходные материалы, которые в требовании-накладной указаны, но в самом акте я конечно бы в этом случае не перечисляла бы это оборудование, покупателю отдельный бы какой-то документ составила, чтобы он видел, какое оборудование было использовано для установки этого видеонаблюдения.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 74
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Еще подскажите, в акте Вы бы разделяли суммы за выполненные работы и передаваемое оборудование? Последний раз редактировалось Nogliki; 18.11.2015 в 23:06. |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 74
Спасибо: 0
|
![]()
Хотя в своем сообщении Вы указали, что в акте не указывали бы оборудование. Тогда получается что указали бы в отдельном документе перечень и суммы передаваемого оборудования.
Например Договор на установку оборудования заключается на сумму 200 тыс, в т.ч. 70 тыс работы которые указали бы в акте и 130 тыс оборудование которое указали бы в отдельном документе? Получается смешанный договор поставки и подряда? Последний раз редактировалось Nogliki; 18.11.2015 в 23:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|