Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,087
Спасибо: 239
|
![]() Цитата:
Соотношение расходов между 2 и 4 это несколько другое. Какие основные средства и материальные запасы вы используйте при оказании платных услуг? За счет каких источников вы их приобретали? Порядок распределения доли расходов по кфо вы должны определить сами, тут Логин прав- его нужно прописать в уп. И уже исходя из этого далее составляется план фхд и в соответствии с ним вы работаете.
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 06.06.2016
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
PS. Я может, кажусь, глупой... Просто реально спросить не у кого |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,087
Спасибо: 239
|
![]() Цитата:
а 201 и 302? тоже общий? есть два варианта. первый - в момент заключения договора с поставщиком вы определяете какую сумму с какого КФО вы платите. для этого очень четко ДО заключения договора нужно просчитать распределение расходов между КФО в соответствии с порядком, определенным в вашей УП. это более правильный вариант, но более сложный в исполнении, так как экономисты должны все рассчитать ДО начала финансового года, определить потребность, например, в материальных запасах будет на текущий год по предпринимат деятельности.) второй вариант - вы заключаете договор по 4 КФО, закрываете документами через 109 счет на 401, а потом, по истечении месяца/квартала/полугодия, на основании расчетов,порядок которых доже должен быть определен в УП, сторнируете часть расходов с 4-ки и вешаете их на 2-ку. при этом нужно возместить эту часть расходов с лицевого счета 26 на лицевой счет 36 мы у себя в разных учреждениях делаем и так и так. СФК устраивают оба варианта, учредитель говорит, что второй способ НЕ верный, но для некоторых учреждений первый вариант просто не выполним, в силу некоторых обстоятельств.
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. Последний раз редактировалось Veselenochka; 07.06.2016 в 09:51. |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 06.06.2016
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,087
Спасибо: 239
|
![]() Цитата:
какие именно расходы вы подразумеваете под этими двумя?
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,087
Спасибо: 239
|
![]() Цитата:
в плане фхд у вас должны стоять расходы по всем статьям, которые вы будете оплачивать с 2-ки (либо возмещать) состав расходов по 2-ке это уже другой вопрос. у вас есть расчет стоимости платных услуг? какие статьи расходов заложены в себестоимость услуги? сомневаюсь, что там нет общехозяйственных
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,087
Спасибо: 239
|
![]() Цитата:
![]() ![]() по другому поставлю вопрос - оказание платных услуг у вас не предусматривает общехозяйственных расходов?
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 06.06.2016
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|