Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#20 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 713
Спасибо: 34
|
![]()
Я все прочитал))) давайте, по-проще, и пока оставим вопрос ответственности...
Есть договор с аутсорсером , который ничего не подписывает. Приходит проверка, требуют штатное расписание и его фактическое заполнение. Вариант 1. В штатке нет должности главного бухгалтера. Говорим инспекторам, что понятия "главбух" вообще в организации, может и не быть (?), а "ведение учета, отчетности и т.п. " осуществляет внешний аутсорсер. Показываем даже УП, где пишем, что "ведение учета осуществляется силами сторонней организации". Они спрашивают, а кто тогда подписывает за графу "главный бухгалтер" в банковских доках, гарантийных письмах, тендерах, авансовых отчетах и т.п.? И просят некий док, типа "обязанности главбуха принимаю на себя лично. Директор". Или "Право подписи за главбуха - директор" и т.п. Что отвечать? Вариант 2. В штатке есть должность главбуха, но она не заполнена, т.е. никто по трудовому договору не принят. Опять таки, что дальше, как отвечать на вопрос налоговиков? Совмещение должностей директора и главбуха? Работа на пол-ставки главбухом самим директором? ??
__________________
Спасибо за.... вопрос! Обдумывая ответ, я и сам многое понял.... |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|