Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
![]()
Возник вопрос про хранение кадровых документов - приказ, договор, трудовая книжка и т.д. Вот в каком ключе: ИП ведет деятельность по патенту в нескольких регионах, там по 1-2 человека. Где надо хранить кадровые документы? Он забирает их в офис в регион, в каком он сам находится, а там оставляет заверенные копии. Или же они должны храниться там, где человек работает, условно, работает по патенту в Орле - значит и доки должны быть в Орле.
Последний раз редактировалось Lisa-Mari; 03.09.2020 в 09:00. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|