Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
учиться никогда не поздно
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Побережье Черного моря
Сообщений: 11,902
Спасибо: 574
|
![]()
Arhimed., много слов, а человеку не ответил по сути вопроса!
Вопрос был о том, надо ли подавать уведомление, если не было выплат? Если до ЕНП мы подавали отчеты о начисленных суммах, в независимости от выплаты работникам, то сейчас как поступать? Ведь уведомление подается о начисленной и выплаченной зарплате за каждый "лунный" месяц, верно? А если начислили, но не выплатили, и как следствие, не удержали налог, а потому и не перечислили его. Как быть в этом случае, подавать уведомление и если да, то с какими показателями? Я пока перечисляла отдельными платежками. В моем случае, если, допустим, начислили, но не выплатили, то есть не подали платежку, которая играет роль уведомления, значит получается, что и для тех, кто платит через ЕНП и подает уведомления, действия такие же - не выплатили начисленную зарплату, значит уведомления не подаем. А о начисленных суммах налоговики узнают из отчетности. Верно? Человек обратился с вопросом, если можешь (хочешь), проясни ситуацию по сути этого вопроса, без "воды"! ![]()
__________________
Лучше быть любимой врединой, чем никому не нужным совершенством |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|