Цитата:
Сообщение от Veselenochka
"Аудит и налогообложение", 2006, N 10
УЧЕТ В КОММЕРЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
.....Для отражения в бухгалтерском учете выручки от оказания услуг необходимо иметь документы, подтверждающие, что услуга оказана. Как правило, таким документом выступает акт выполненных работ (оказанных услуг).
Первичные учетные документы принимаются к учету:
- если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных (типовых) форм первичной учетной документации;
- если организацией утверждена форма первичного документа, не предусмотренная в альбомах унифицированных форм.
Форма акта выполненных работ (оказанных услуг) законодательно не утверждена, поэтому медицинская организация вправе разработать такую форму самостоятельно. При этом самостоятельно разработанные формы в соответствии с п. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 129-ФЗ) должны в обязательном порядке содержать следующие реквизиты:
- наименование документа (формы);
- код формы;
- дату составления;
- наименование организации, составившей этот документ;
- содержание хозяйственной операции;
- измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
- перечень должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
- личные подписи указанных лиц и их расшифровки.
|
Все прочла, акт выполненных работ должен быть обязательно и подписан в двухстороннем порядке, т.е. не общей суммой, а каждому пациенту индивидуально.
Завтра буду разговаривать с директором. При любой проверке, думаю, будут серьезные неприятности. Пока решила закрыть одним актом за день.