Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
|
|
#1 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 39
Спасибо: 0
|
Аришк@, Мария спасибо Вам за советы и разговор!
Много полезного подчерпнула. Теперь вопрос, как говорится, времени все наладить). Буду в этой ветке выкладывать свои шаги в этом деле. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 187
Спасибо: 0
|
lorrainne, удачи Вам. Выкладывайте) шаги - поможем, чем сможем. Друг другу надо помогать в этом мире, на это все и держится).
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
бухгалтер
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Владимирская область
Сообщений: 24
Спасибо: 0
|
Здравствуйте! Меня в данный момент также мучает вопрос с организацией работы бухгалтером на дому. Набрела на ваш форум, очень понравилось всё: и темы, и консультации, и атмосфера взаимовыручки. Теперь буду тоже здесь бывать, и помогать по возможности.
Хочу попросить совета. Как лучше зарегистрироваться: ИП или сразу ООО? ИП вроде бы проще и дешевле, ООО - посолиднее, но проблема с юридическим адресом: первое время (скорее всего, продолжительное), конечно, придется работать дома. Разрешит ли налоговая? Как я понимаю, может и не разрешить. Придется ли покупать ККМ, если будут расчеты наличными? Или наличку принимать нелегально, а если кому-то нужно будет подтверждать свои расходы, пусть перечисляют мне на расчетный счет? И тоже никак не могу определиться с расценками. Не хотелось бы "задирать", но и на пропитание хочется все-таки заработать. У нас городок небольшой, зарплата штатных бухгалтеров 10-15 тысяч рублей. Сколько брать за консультацию, например? С чего начинать работу с новым клиентом? Заранее благодарю за советы. |
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Волгоград
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Здравствуйте! Думаю о ведении нескольких малых фирм на дому. Хочется максимально обезопасить себя от недобросовестных работодателей, которые стремятся использовать свое доминирующее положение для давления на своего бухгалтера.
Как лучше оформить свои трудовые (гражданоско-правовые) отношения с работодателем, чтобы в случае чего избежать уголовной, а также административной ответственности? Возможно ли такое в принципе? И второй вопрос: кто обычно оплачивает расходы бухгалтера при ведении им учета на дому: работодатель или сам бухгалтер (т.к. расходы в совокупности немалые, а того и гляди съедят половину бухгалтрского заработка): 1. расходы на проезд в банк и ИФНС (если отчетность сдается в бумажном виде) либо расходы на отправку электронной отчетности 2. расходы на бумагу и канц.товары, в т.ч. заправка картриджей офисной техники 3. расходы на покупку лицензии бух.программы и ее обновление 4. расходы на подписные издания или СПС типа ГАРАНТ? Как организовать процесс работы, чтобы эти расходы не ударили по карману бухгалтера? Сколько фирм нужно брать, чтобы это окупалось?
__________________
Век живи, век учись! |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|