Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
|
|
#1 |
|
статус: бухгалтер
|
Я работаю бухгалтером в нескольких организациях и у ИП
на самом деле это труднее чем кажется, надо столько инфы в голове держать, ни про кого не забыть! я везде оформлена по трудовому договору, в котором прописана работа в режиме гибкого рабочего времени, так же можно составить договор и на работу на дому В двух словах опишу как я работаю: на всех предприятиях изначально была договоренность, что я не хожу в банк (ну или только в крайних случаях) и не обязана сидеть на рабочем месте, если точнее, то у меня одно только дома оборудовано, Где-то раз в неделю, по необходимости и чаще, заезжаю на работу забираю документы и уже дома с ними работаю, дома есть комп, МФУ, телефон, интернет, программа для передачи отчетности в ИФНС по каналам связи, вот хочу ещё факс поставить Если есть какие-то горящие проблемы, то мне на электронку инфу сбрасывают, либо решаем по телефону, во вроде бы и всё Желаю удачи в поиске порядочных работодателей! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 187
Спасибо: 0
|
Цитата:
МФУ-факсов дома нет - не хватает места, принтер только - и то все думаю, как-бы покомпактнее разместить)). В банк езжу только по одному месту работы - его я считаю основным, хотя и оформлена там по договору ГПХ. А вот там, где я оформлена по трудовому (с записью в книжке), как раз появляюсь раз в месяц. Работодатель захотел, чтобы я официально главбухом числилась. Аришк@, удобно по телекоммуникации отчетность отправлять - фирм то несколько, разные налоговые? Оправдывают ли себя затраты на оплату услуг оператора? Думала тоже над этим вопросом.. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: бухгалтер
|
мария_в, удобно не то слово, это кайф какой-то, сидишь дома и всю отчетность сдаешь.
Я не знаю как в Москве, а у нас в Тамбове, услуги стоят не дорого, мне всё фирмы оплачивают, где-то 1500 в год с каждого + оплата сертификата ежегодно 500 руб на всех. Налоговых у нас 4, но система так настроена, что при отправке всё попадает в одну из них, а там уже инспекторы сортируют куда отчет направить дальше |
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 187
Спасибо: 0
|
Аришк@, спасибо большое. Буду думать. Мне самой узнать не у кого было: все мои коллеги-знакомые работают в офисах, я одна только в таком режиме. Возникает, поэтому, масса вопросов, которые приходится решать самой, хорошо, что теперь есть такие замечательные сайты и форумы, где можно пообщаться с коллегами. Поэтому, захотелось помочь lorrainne: сама я опытным путем постигала: и форму правоотношений с работодателями, и схему работу бухгалтера на удаленном доступе, и расценки.. Да и работу найти не так то просто специалисту в таком режиме.. С офисной работой давно завязала: и даже не из-за графика (хотя, удобно, конечно, что и говорить), а из-за того, что не хочется в наше сложное время, зависеть от одного работодателя.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 39
Спасибо: 0
|
Аришк@, спасибо, что рассказали о сути своей работы, в меня начинает вселяться надежда, что и я смогу). Возник вот какой вопрос, если, к примеру, взять небольшую фирму, в которой Вы ведете учет, каким образом Вы договаривались о расценках? Другими словами, к примеру, какой процент от оклада бухгалтера в той же организации только на полный рабочий день, составила Ваша заработная плата, в силу неполной занятости?..
Мария, как Вы правы на счет зависимости от одного работодателя.. В самом деле, каким престижным бы не было рабочее место, ни кто не застрахован от его потери или финансовой нестабильности. Немного только смущает, что практики главного бухгалтера у меня нет. А с другой стороны, я в жизни кручусь как белка, что не знаю- учу и быстро схватываю, к конце концов всегда можно с кем-нибудь проконсультироваться или посоветоваться. Сейчас эта цель важна для меня и надо к ней идти. |
|
|
|
![]() |
|
|