Спасибо за "реакцию"!
Просто изучаю методы, при помощи которых можно "достучаться" до целевой аудитории, которая кроме "1С" ничего не знает и не слышала. Обычная для компьютерных систем презентация свойств и возможностей
не работает!
Как то просмотрел рекламный каталог AVON с восхищением обсуждаемый женщинами - бухгалтерами и увидел "фразы магниты", вызывающие их восторг и заинтересованность. Решил применить данные словоформы, как метод привлечения внимания, а для получения технической информации "отсылаю" на сайт.
Цитата:
А эта реклама будет звуковая или письменная?
|
Предполагается использование текста и м.б. картинок.
Цитата:
Вы кого себе избрали целевой аудиторией?
|
Технически продвинутых
женщин, которые могут обратить внимание на продукт людей "принимающих решение".
На них в первую очередь, т.к. сейчас это наиболее читающая, думующая и грамотная часть персонала предприятий. В большинстве - это женщины.
Цитата:
Так поверьте, эта реклама-просто издевательство какое-то.
|
Как тогда объяснить их положительное восприятие "красивостей" в продвижение косметики, одежды, бижутерии - используется схожий подход. При этом основной посыл -
обратить внимание!
Цитата:
Все-таки ориентировано на управленцев. Просто во многих компаниях управленческие отчеты делают именно бухгалтера.
|
Думаю выше объяснил это противоречие. Управляют короли, а кто управляет королями - конечно
ЖЕНЩИНЫ!