Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
|
![]() Цитата:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 24 декабря 2004 г. N 03-03-01-04/1/190 Обращается внимание на то, что правилами бухгалтерского учета требование распределения затрат организации на оплату отпусков работников в зависимости от количества дней отпуска, приходящихся на тот или иной отчетный период (месяц, квартал, год), не определено. Решение по данному вопросу организация принимает самостоятельно с учетом требований нормативных правовых актов по бухгалтерскому учету. Только больно уж древнее письмецо... Вот еще серия на эту тему, только уже по поводу налогового учета: В начале года Минфин опубликовал серию Писем, посвященных вопросам учета выплат по отпускам, приходящимся на разные отчетные периоды (см. Письма от 22.04.2010 N 03-03-06/1/288, от 13.04.2010 N N 03-03-06/1/258, 03-03-06/1/255). Согласно разъяснениям финансистов суммы отпускных включаются в состав расходов пропорционально дням отпуска, приходящимся на каждый отчетный период, а суммы начисленных страховых взносов - единовременно в момент начисления (пп. 1 п. 7 ст. 272 НК РФ). Отметим, что ранее высказывалась аналогичная точка зрения (см., например, Письмо Минфина России от 28.03.2008 N 03-03-06/1/212). Суды в некоторых случаях поддерживают налогоплательщиков, признающих выплаты по "переходящим" отпускам единовременно (см., например, Постановления ФАС УО от 08.12.2008 N Ф09-9111/08-С3, ФАС МО от 24.06.2009 N КА-А40/4219-09). Однако думаем, что в данной ситуации споры с налоговиками, даже выигранные в суде, не принесут организации каких-либо ощутимых выгод. В общем, маразм крепчал... В бухучете отпускные не распределяем, некоторые создают резерв. А в налоговом считаем по дням...Я думаю, тут может возникнуть гемор при переходе из декабря в январь, а так-то в течение года можно и сразу без всякого распределения по дням брать. Вывод: сотрудников, которые идут в отпуск с декабря по январь - душить, отпуск не давать))) |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|