Цитата:
Сообщение от ЛРК
тогда зачем полный день? Сидеть и мух считать?
|
В офис будут поступать звоночки от потенциальных клиентов и их необходимо будет грамотно проконсультировать. На большинство вопросов может ответить и неспециалист, но какие-то вопросы могут потребовать разговора непосредственно с главным бухгалтером.
По своему опыту могу сказать, что, когда мне говорят, оставьте свой телефон с Вами свяжутся или просят перезвонить попозже, я, как правило, возвращаюсь к любимой поисковой системе и звоню в следующую компанию. Исключение составляют случаи, когда я обращаюсь за услугами по рекомендации. Тогда я готов подождать, ради получения качественных проверенных услуг.
На первом этапе у нас есть только интернет реклама и никаких рекомендаций. И для того что бы преодолеть этот этап необходимо работать максимально эффективно.
Конечно, же мое личное мнение не является репрезентативной выборкой, но, думаю, что я в этом не одинок, а в нашей ситуации каждый клиент очень ценен. И звонок каждого клиента стоит денег.