Поскольку решения проблемы не нашлось и судебную практику просмотрела - еще хуже путаница, обратилась с разъяснениями в камеральный отдел. Два налоговых органа ( разные районы), и получила два противоположных ответа:
1- возможно, если при этом будет предоставлен договор розничной торговли (с прописанной в ней суммой) с ИП на ЕНВД, тогда факт получения товара и оплаты будет подтвержден товарным чеком. Соответственно мы можем принять в расход данную сумму.
2. По скольку ЕНВД - розничная торговля и закупка была не разовой, налогоплательщик (ИП на УСН) заблаговременно до проведения сделки был предупрежден о ее правомерности (закупка оптом у продавцов розницы)!!
Теперь сижу и думаю кому направить письменный запрос, к тому куда мы относимся и получить отрицательный ответ или получить положительный ответ но от Налоговой к которой мы территориально не относимся??