11.05.2012, 16:59
			
			
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
	| 
            
			 статус: Бог в бухгалтерии 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 15.09.2006 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 59 
				
					Сообщений: 5,178
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 38
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				Re: использование личного транспорта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  tanec
					 
				 
				Подскажите, пожалуйста. 
Организация планирует арендовать легковой автомобиль без экипажа у сотрудника для поездок директора. Интересует на основании какого документа ГИБДД определяет, что данное авто в аренде, чтобы наши путевые листы были действительны. 
1. Издали внутренний приказ о необходимости аренды; 
2. Подписываем договор аренды; 
3. Подписываем акт приема-передачи авто; 
3. Сотрудник передает документы: копия ПТС, свидетельство о регистрации ТС, талон техосмотра, полис осаго (у него он не ограниченный). Это всё??? Или должно быть еще что-то? Доверенность например? Как она оформляется от физ. лица на организацию, в простой письменной форме или у нотариуса? 
4. Далее организация выдает водителю путевые листы от своего имени. 
 
Просто не понимаю. Останавливает гаец арендованное авто, а водитель ему путевой лист показывает от организации, а в свидетельстве о регистрации указано, что авто принадлежит физическому лицу. Подскажите, какие именно документы должны быть в арендованном авто? 
 
Очень буду благодарна.. 
			
		 | 
	 
	 
 Я раньше водителю  (в машину) давала копию договора аренды завереную печатью организации.....
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 |