Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 614
Спасибо: 0
|
![]()
Подскажите, пожалуйста.
Организация планирует арендовать легковой автомобиль без экипажа у сотрудника для поездок директора. Интересует на основании какого документа ГИБДД определяет, что данное авто в аренде, чтобы наши путевые листы были действительны. 1. Издали внутренний приказ о необходимости аренды; 2. Подписываем договор аренды; 3. Подписываем акт приема-передачи авто; 3. Сотрудник передает документы: копия ПТС, свидетельство о регистрации ТС, талон техосмотра, полис осаго (у него он не ограниченный). Это всё??? Или должно быть еще что-то? Доверенность например? Как она оформляется от физ. лица на организацию, в простой письменной форме или у нотариуса? 4. Далее организация выдает водителю путевые листы от своего имени. Просто не понимаю. Останавливает гаец арендованное авто, а водитель ему путевой лист показывает от организации, а в свидетельстве о регистрации указано, что авто принадлежит физическому лицу. Подскажите, какие именно документы должны быть в арендованном авто? Очень буду благодарна..
__________________
Или найду дорогу, или проторю её сама... Способ выхода из любой ситуации один: соберись и разбирайся. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 59
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 614
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
У меня была такая мысль, но думаю, что это очень сомнительный документ для Гаи.
__________________
Или найду дорогу, или проторю её сама... Способ выхода из любой ситуации один: соберись и разбирайся. |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
|
|