Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#6 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
второй вопрос:
поскольку фирма новая, бухгалтера наняли только спустя полгода. Теперь мне приносят различные чеки на основные материалы, купленные на личные деньги директора или учредителя. Если делать все через авансовый отчет - там на каждое подотчетное лицо перерасхода выходит по 70-100 тысяч! на р/с столько денег нет. Рук-ли требуют списать все материалы и выдать перерасход. 1. могу ли я составить ав. отчет в этом случае? 2. как быть со столько большим перерасходом? |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|