Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 37
Сообщений: 1,276
Спасибо: 9
|
Подскажите, кто сталкивался, как грамотно составить акт-приема передачи ВСЕХ бухгалтерских документов?
Наша фирма в процессе реорганизации (присоединение). Мне нужно передать всю бухгалтерию новому главному бухгалтеру фирмы, в состав которой мы войдем. У кого-нибудь есть образец акта? Насколько подробно нужно перечислять документы, которые я передаю? Для меня главное, чтобы потом ко мне не предъявили претензий, что я какие-либо документы не додала ей. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,085
Спасибо: 239
|
Lady Anna, вы каждый лист все равно не перепишете.
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 37
Сообщений: 1,276
Спасибо: 9
|
в каком смысле? Какой "каждый лист"? Вы имеете ввиду, что всё равно упущу какой-нибудь документ и не включу в акт?
Последний раз редактировалось Lady Anna; 19.10.2012 в 10:13. |
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,085
Спасибо: 239
|
, именно этоа так стандартно: опись: учетная политика отчетность за 2011 год (ндс, прибыль, и т.п) приходные накладные расписать по папкам.. а вот что внутри папок...
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 37
Сообщений: 1,276
Спасибо: 9
|
То есть в этом акте не нужно перечислять например:
товарная накладная №13 от 15.09.2011 счет-фактура №13 от 15.09.2011 товарная накладная №14 от 16.09.2011 счет-фактура №14 от 16.09.2011 а то я ж с ума сойду ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,085
Спасибо: 239
|
не, не надо, переписывают обычно по папкам, например, приходные накл за март
другое дело, что смысла в такой описи почти что нет вы передайте тщательно важные документы - отчетность, зарплату, кадровые дела
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 37
Сообщений: 1,276
Спасибо: 9
|
Цитата:
Цитата:
Например, отчетность по НДС за следующие периоды: 1 кв. 2010 2 кв. 2010 3 кв. 2010 4 кв. 2010 1 кв. 2011 2 кв. 2011 и т.д. |
||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,513
Спасибо: 1,359
|
Цитата:
А проверять,дествительно ли вы все счета-фактуры приложили,все равно никто не будет.Остается только доверять друг другу. Вы передаете все,что описали,а они ничего не теряют и не предъявляют вам впоследствии претензий.
|
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#9 |
|
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,085
Спасибо: 239
|
если считать не лень -можете указать
![]() отчетность я бы передала подробно - т.е именно надс за 1,2,3 квартал.и т.д.
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 37
Сообщений: 1,276
Спасибо: 9
|
ну, так можно написать про товарные накладные выданные, а про полученные, там же номера вразброс, да ещё и система нумерации у всех поставщиков самая разнообразная
Эх, а что после подписания акта ко мне могут предъявить ещё претензии? просто я ухожу, мне совсем не хочется, чтобы меня со старой работы дергали с этими документами. Отдать бы им всё и забыть |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,513
Спасибо: 1,359
|
Lady Anna, ну так сделайте так ,как написала
Не знаю имеют право или нет,но мнение нового бухгалтера о том ,что у предыдущего бухгалтера " был беспорядок в учете, в документации и полно ошибок,которые теперь приходится разгребать" это почти всегда имеет место быть
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 37
Сообщений: 1,276
Спасибо: 9
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,085
Спасибо: 239
|
обратить внимание конечно следует на все - т.е по кадрам должны быть все личные дела, трудовые дог, инструкции, короче все что должно быть.. но опять же, насколько подробно решать вам
по зпл тоже самое - должно быть все что должно быть
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
|
Я переписываю то, что важно - подробно. Например, если я отдаю трудовые книжки в папке под названием "кадры", то я подробно пишу чьи там трудовые книжки. Или там чековая книжка в папке "касса" завалялась - я подробно пишу, что там чековая книжка с номерами чеков такими-то. Ну а всякие там выписки банка, счета, товарные накладные и пр. - описываю скопом: товарные накладные поставщиков с ... по...
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
бух, просто бух
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1,691
Спасибо: 80
|
Мы делали так. Берем коробку(там будут у нас тн от поставщиков. Берем листик,пишем:
ООО "Рога и копыта" 1.Товарные накладные от поставщиков за 2011 год 1.1 Товарные накладные от поставщиков I квартал 1.2 Товарные накладные от поставщиков II квартал и т.д т.е как у вас подшиты документы, так и обзываете пункты (если поквартально-то I квартал,II квартал, если помесячно то у Вас будет так: 1.1 Товарные накладные от поставщиков январь 1.2 Товарные накладные от поставщиков февраль на подшитые пачки документов сверху лепите листок с названием 1.1 Товарные накладные от поставщиков I квартал Реестр распечатываете в 6-ти экземплярах и лепите на каждую сторону коробки и 1 экземпляр кладёте внутрь коробки. как-то так. Вам нужно для себя написать все названия документов, которые у Вас есть и систематизировать по пачечкам и коробочкам. Последний раз редактировалось ML2209; 19.10.2012 в 12:32. |
|
|
|
|
|
#16 | |
|
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Томск
Сообщений: 129
Спасибо: 4
|
Цитата:
Думаю принцип составления применим и в вашей ситации,пример приведен для ситуации,когда гл.бух уволняется См вложенные файлы |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,925
Спасибо: 381
|
можно сделать выборочную проверку, обычно если в ранее просмотренных документах вы не встретили существенных недочетов, то и в этих вряд ли будет что-то из ряда вон выходящее.
__________________
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы 1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы Как сделать свои обращения более информативными? Нет насилию в семье!!! |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,513
Спасибо: 1,359
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|