Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2013, 18:57   #5
статус: бухгалтер
 
Аватар для Казачёк
 
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 79
Спасибо: 9
По умолчанию Re: Нужны ли подразделения в организации?

Цитата:
Сообщение от MarinaAnna Посмотреть сообщение
И я не дроблю, у меня все в одном подразделении ОСНОВНОЕ
Но иногда нужно, например 5 магов, каждый маг находится по разным адресам, в каждом маге работает определенный штат, в этом случае наверное есть смысл раздробить, чтобы было видны затраты и реализация в каждом из них раздельно, а не все в одной куче.
Как удобней руководителю ?
Но если есть обязанность для создания обособленного подразделения, то тогда конечно делить, а в данном случае магазины находящиеся в разных адресах и там созданы рабочие места, то такая обязанность есть.
Или например в производственной фирме, где есть несколько цехов, то есть смысл из раздробить, цех 1, цех 2 и т.д.
можно создать Хозяйственное подразделение: электрик, уборщица, дворник и т.д.
Но в маленьких фирмах, где и штат то небольшой, нет смысла создавать подразделения.
С этими доводами нельзя не согласиться Конечно, когда подразделения территориально обособленные - то решение разбить компанию на подразделения как-то само напрашивается, да и законодательство обязывает. В маленькой компании этого делать, конечно, не хочется. Ведь могут возникнуть никому не нужные проблемы с собиранием и распределением затрат. Но...ведь организационная структура организации - это ее скелет, на котором держатся все составные элементы, это вектор ее развития. Эта структура должна задаваться изначально. Пусть компания сейчас маленькая, пусть недостаточно сотрудников и нет руководителей отделов.. Но компания будет развиваться и на организационную структуру как на шампур будут нанизываться сотрудники и руководители отделов. Каждый будет знать свое место (а не работать в абстрактном основном подразделении), будет четкое видения структуры и развития организации. Но...увы...видимо придется последовать советам и не усложнять себе жизнь разбитием компании на подразделения...в ущерб четкой организационной структуре...

В общем, я бы подытожил все сказанное так. Изначально задать организационную структуру, красиво все оформить и вести кадровую политику в соответствии с этой структурой - это западный подход. В российских условиях несет проблемы, связанные с реализацией, а также потенциальные вопросы со стороны проверяющих относительно собирания, распределения затрат, а также кадрового оформления сотрудников.

Расслабиться, создать одно "Основное подразделение" и не париться (шефу все-равно без разницы, а мне лишняя работа) - это русский подход к делу .
Казачёк вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot