Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,513
Спасибо: 1,359
|
Вы вспомните про критерий отнесения организации к малому бизнесу-численность до 100 человек,поэтому при решении вопроса о дроблении на отделы,нужно исходить из реального положения в фирме.Если в организации работают 10-15 человек и есть одно направление деятельности,то ,наверно,нет смысла создавать разные подразделения,если деятельность осуществляется по нескольким направлениям,то
Цитата:
вот по подразделениям и будете выбирать данные.
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 79
Спасибо: 9
|
Цитата:
Во всех остальных получается по одному (или несколько) работников. Главбух и помощник (бухгалтерия), коммерческий отдел (несколько офис менеджеров и торговый представитель), производственный цех (1 напайщик), администрация (директор), хозяйственный отдел (уборщица). Таким образом, все подразделения кроме одного получатся высосанными из пальца.... |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|