Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 45
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день!
Продлеваем участие в СРО ещё на год (прошли проверку), заплатили следующие платежи трем разным фирмам 1. 25 000 - за страховой полис - отношу на расходы равномерно в теч года 2. 4 600 - за консалтинговые услуги (фирме-посреднику между нами и страховой компанией) - видимо, на расходы относятся единовременно ? 3. 20 000 - "за формирование пакета документов" - как я поняла, это оплата посреднику за то что прошли проверку вопрос - как учесть п2 и п3? извините за расплывчатость назначения платежей, но это было в образцах п/п. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 13
Спасибо: 2
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый вечер!
Мы вступили в СРО. Взнос в компенсационный фонд за 1 месяц заплатили 50000, а остальную часть должны выплачивать равными долями в течении года, т.е. и списывать я должна ежемесячно. Но складывается такая ситуация, что в июне мы не можем заплатить этот взнос и я не могу понять должна ли я списывать на расходы этот взнос в июне, если платить мы будем в июле или августе. Как быть подскажите и как правильно тогда сформулировать в учетной политике? |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|