Цитата:
Сообщение от Mad_Natella
Youlia, я считаю, что она не права. Расходы понесены в октябре, поэтому и должны быть включены в октябрьский акт сверки, тем более, что первичная документация имеется, подтверждающая расходы. А то, что сотрудник не вернется в октябре...ну и что. А вдруг он вернется в декабре, что же тогда октябрьские счета и расходы не оплачивать?
|
Здравствуйте!
Внутренний акт сверки - имеется в виду внутренний реестр расходов за период?
Если указанные Вами расходы оплачены по безначличному расчету, то они попадут в реестр октября - при условии, что получены закрывающие документы с датами октября, если наличными сотрудником, то в тот период, в котором сотрудник предоставит авансовый отчет и он будет утвержден руководителем и отражен в учете Компании. Основание для признания расходов в бухгалтерском учете явялется первичный документ. Исключение для расчетных величин, например, резервов.
Спасибо и хорошего вечера!