Цитата:
Сообщение от Anna1990
Добрый день.
Подскажите как быть в следующей ситуации:
20.10.14 приняли на работу нового сотрудника, составили все документы,он предоставил все документы кроме, трудовой книжки (директор сказал принимать а запись потом внесем), когда он принес трудовую книжку не было ответственного человека который вносит туда записи.
МЫ ему выплатили з.п., все налоги за него и взносы платили.
Сейчас в связи с неудовлетворительной работой мы его увольняем, он просит не вносить данные в трудовую книжку.
Но мы же обязаны внести туда запись, или может нам переписать договор на то что он по совместительству?но основной то нет работы у него. Может какой то другой договор составить?
|
Если у него нет основного места работы, то по совместительству не прокатит. "Совместительство" и будет являться основной.
Раз налоги уже уплачены, составляйте все документы так как есть на самом деле. ТД и прочее. По его просьбе не вносите запись в трудовую книжку. Думаю, Вы у него не первые.. Но вот лично я считаю, не вносить запись (даже по просьбе работника) это нарушение, поэтому подстраховала бы свою попу от дальнейших притязаний с его стороны писулькой от него. Типа прошу не вносить запись в ТК о периоде работе с .. по ... и обязательно с его подписью. Понятно, что это "филькина грамота", но если он завтра передумает и подаст жалобу в ГИТ, то у Вас хоть какой то козырь на руках будет, не большой, но будет.
ГПХ, не советовала бы. Хотя, с его малым отработанным временем, возможно. Но такой договор требует тщательной проработки. Так как, ранее писал Архимед, не все договора могут быть ГПХ.