Цитата:
Сообщение от Fox120
разсортируйте расходы. Канцелярка и хозрасходы отдельно, з/п отдельно. Потом разбейте все по месяцам. Сделайте ежемесячно а/о на хозяйственные расходы+канцелярка. В начале месяца сделайте допустим РКО на сумму а/о. Концом месяца оформите а/о. В день выплаты НДФЛ по р/с, сделайте РКО на выдачу з/п. И з/п и отпускные можно выдавать из кассы.
|
Я не совсем поняла, я делаю а/о на последний день месяца, а рко делаю на сумму а/о только в начале месяца, поменяла слова местами, но хочу уточнить, правильно ли поняла? Они в этой маленькой туристической организации пользуются только программой БОЛЬШАЯ ПТИЦА, 1с есть, но они там вообще ничего не делают, у них нет ни авансовых отчетов, ни рко, ни платежных ведомостей, ни Начисления. Что нужно делать? Для таких организаций нельзя просто сделать РКО и все?