AT Consulting – крупная IT-компания, существующая с 2001 года. Мы реализуем проекты в ведущих телекомах и банках (Ростелеком, Вымпелком, Сбербанк, Альфа-банк и др.). Наша компания динамично развивается и на данный момент наш штат 1500 человек.
В рамках расширения отдела бухгалтерии, мы открываем позицию бухгалтера по авансовым отчётам.
Обязанности:- Ведение бухгалтерского учета затрат, связанных с командировками и прочими хоз. затратами сотрудников компании по авансовым отчетам.
- Организация эффективного документооборота по авансовым отчетам.
- Своевременная подача ведомости платежей на аванс и возмещение понесенных расходов сотрудниками компании на основании проведенных авансовых отчетов.
- Представительские расходы.
Требования:- Высшее образование.
- Опыт работы в бухгалтерии от 5 лет. Обязательно опыт работы на авансовых отчётах с большим объемом. Идеально - бухгалтер с опытом работы на участке авансовые отчёты в крупной компании.
- Обязательно знание 1С 8.
- Ответственность, самостоятельность.
Условия:- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата "белая";
- Конкурентоспособный компенсационный пакет (обучение и сертификация, ДМС, оплата мобильного телефона);
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Территориально: м. Савёловская.
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Отправляйте свои резюме на
hr@at-consulting.ru