Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.05.2015, 14:16 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 03.05.2015
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Вопрос по счетам 90, 91, 99, 84
Сделала курсовую по бухгалтерскому финансовому учету на тему "Учет финансовых результатов и использования прибыли (покрытия убытка)". Мне её вернули на доработку. Проблема в том, что мне надо отдельно рассмотреть счета 90, 91, 99 и 84, НО я их и так уже расписала вдоль и поперек, всю теорию написала, не знаю, как их еще там рассмотреть. Подскажи, что еще сделать? Документы есть (оборотные ведомости, анализ счета и всё такое), но не знаю, как их тоже расписать или что сделать. Надеюсь, на помощь!
|
06.05.2015, 15:00 | #3 |
понаберут "бухгалтеров"
|
Re: Вопрос по счетам 90, 91, 99, 84
Вы мне напомнили моё студенчество
с моим однокурсником было написал курсовик, сдал на проверку. а ему его весь перечеркнули ! каждую страницу стал выяснять оказалось что это всё из-за на титульнике в разделе где выплнил и проверил было офрмлено выполнил: студент Иванов И.И. проверил: Петров П.П. Кажется: Ну что тут такого особенного ? ан нет: у этого петрова должна быть должность !!!! обиделся человек, что его только фамилию указали так и было написано цитирую =Вы - студент ! А я - кто ?????= просто проверку этого курсовика всему нашему курсу раскидали по всем преподам которые этим предметом занимаются. по 2-3 студента на препода. и мы особо не знали кто кем там является. просто зачитали у кого кто принимать будет фамилией, ну а до точности - пролетело как-то ну чего ? переписывать пришлось. говорит особо ничего лишнего не делал. просто всё переписал ничего бы страшного, но дело было в те времена когда всё писалось ручкой и карандашом листофф на 60 - 80 |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|