Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: тайшет
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
Добрый день,подскажите.
Генеральный директор имеет разъездной характер работы и часто уезжает в другие города на длительное время. В его отсутствии хочет наделить правом подписи всех документов (договора,платежки,счет-фактуры, товарно-транспортные накладные,товарные накладные и прочие бухгалтерские и налоговые документы) своего заместителя. Каким образом это нужно сделать?Надо ли ему делать на это нотариально заверенную доверенность или можно просто внести изменения в учетную политику и создать приказ,где указать перечень документов для подписи? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Шмотошница ...
|
Приказ издайте. В учетную политику вносить изменения не нужно.
На подпись платежный поручений, должна быть подпись доверенного лица внесена в карточку с образцами подписей в банке. |
|
|
|
| Сказали спасибо: | ati19820310 (16.11.2015) |
|
|
#3 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: тайшет
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
Cпасибо большое.Образец подписи в карточке в банке имеется.А на подпись договоров не нужна отдельно доверенность?
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
Шмотошница ...
|
Приказа достаточно. В приказе перечислить все полномочия.
На получение ТМЦ нужна доверенность. Действовать от имени юридического лица нотариальная доверенность не обязательно, достаточно на бланке организации. |
|
|
|
| Сказали спасибо: | ati19820310 (16.11.2015) |
|
|
#5 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: тайшет
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
|
|
|
|
![]() |
|
|