Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 1,738
Спасибо: 112
|
![]()
Акта нет ни у кого. Договора, как я понимаю, тоже. А доверенность была?
Мы- казенники. Чтоб оплату сделать, нужно заключить договор и поставить на учет в УФК обязательства. Как это Вы сделаете сейчас- не понятно. Раз нет акта выполненных работ, с подписями и печатью, то задолженность нельзя доказать (а если и доверенности нет- то вообще не понятно, кто что поверял и зачем). Я бы настаивала на документах текущим годом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,085
Спасибо: 239
|
![]() Цитата:
полный комплект документов той датой которой они должны быть + акт сверки. если казенка - запрос денег на дополнительное финансирование учреду,далее как обычно. если бюджет, то проще. документы в учете провести датой получения -текущим годом.
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Дарт Вейдер (20.12.2015) |
![]() |
|
|