Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2016, 14:18   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 4
Спасибо: 0
По умолчанию Заполнение кассовых документов, авансовых отчетов.

Доброе время суток. Помогите пожалуйста найти правила оформления документов, в которых требуется запись сумм прописью. Дело в том, что не могу убедить кассира, что все суммы в кассовых документах и авансовом отчете надо писать с заглавной буквы. В расходном ордере автоматически заполняет программа с заглавной, тут она не спорит, а в авансовом отчете сверху, где сумму утверждает руководитель, она пишет ручкой с маленькой буквы. Если это не нарушение, это хорошо. Но меня учили, что все суммы в документах пишутся с заглавной. Доказать не могу, не нашла официальной инструкции... Помогите пожалуйста, разрешите наш спор.
Елена1611 вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot