Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
![]()
Аланда, спасибо. Да, я повторю, что мы по д/аренды оплачиваем э/э через отдельные счета. Переставлять счетчики будет руководство. Мне надо разобраться на каком основании проходили платежи. Имеем ли мы право без актов приемки оплачивать их и списывать на расходы? Так называемые "расходы по содержанию объекта" должны как-то оформляться и приниматься нами? Я сейчас разгребаю завалы, оставленные моей глубокоуважаемой предшественницей.
Последний раз редактировалось Света Б.; 08.09.2016 в 09:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,294
Спасибо: 1,973
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Акт, как я понимаю, не выдается, а составляется и подписывается обеими сторонами, одна из которых исполнитель, другая заказчик перед оплатой счета. Поэтому мы хотим добиться от арендодателя перед выставлением счетов составлять акты приема выполненных им услуг, где мы могли бы контролировать их объем и качество. Как у вас происходит, уважаемые коллеги? Какая правовая база? |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,294
Спасибо: 1,973
|
![]()
Обычно все арендаторы оплачивают аренду по счету на оплату. В конце месяца получают акт.
Кто же Вам выдаст акт, если услуга еще не оказана? Сколько работали с арендодателями, всё время оплачивали на основании счету на оплату, выставленного в начале месяца, а в конце месяца получали акт. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|