Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Добрый день, ИП (6%) хочет оказывать услуги по транспортировке грузов через наемных водителей , как правильно выстроить бухгалтерский учет и документооборот, какие документы у него должны быть ?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Шмотошница ...
|
Цитата:
Вопрос корректно задайте. Каким образом транспортировать будете? Груз чей? Кому? Водители будут сами по себе или со своим транспортом? Транспорт будет чей? Ваш? Водителей? У него у кого? Из постановки вашего вопроса понять можно только что ИП хочет.. Вот только что? |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Наемные водители на своем транспорте (фуры), без найма на работу в ИП груз организации с которыми будут заключаться договора на транспортировку, грузоотправитель будет сообщать откуда куда и что нужно отвезти.
Какие документы должны быть у ИП для подтверждения деятельности? |
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 | |
|
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
Цитата:
какую транспортировку если у вас транспорта нет? По уму это договоры поручения. Грузоотправитель поручает вашему ИП отправить его груз по указанному адресу, а ИП - исполнитель находит ему перевозчика за вознаграждение
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Да, именно так, при такой постановке работы какие документы должны быть у ИП?
|
|
|
|
![]() |
|
|