Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
|
|
#1 |
|
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,389
Спасибо: 1,980
|
shamayra, сходите в рег.палату и запросите копии документов по зданию. Проведете инвентаризацию и "обнаружите" это здание, поставите на учет. Стоимость можно установить, если пригласить оценщика.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
Спасибо , откликнулись . Все регистрационные документы по зданию есть , кадастровые паспорта свидетельства . Но ведь здание использовалось много лет . Как его теперь ставить на баланс ? по полной стоимости которая указана в кадастре ? А как быть с амортизацией ? Как ее расчет производить ? С какой стоимости ? Должна наверно как-то остаточная стоимость объекта быть определена ? С чего ее брать ? Бухгалтерских документов за прошлые годы нет . А когда начали вести свою деятельность на УСНО не было необходимости в этом , тк не сдавали никаких балансов . Но вот теперь как быть ?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,389
Спасибо: 1,980
|
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
Здравствуйте , Вот что выдали в 2012г. специалисты из БТИ при составлении технического паспорта здания . год постройки здания 1965 , процент износа здания --30 %
исчислили восстановительную и действительную стоимость здания . Только почему указано в ценах 1991 года ,хотя делали тех.паспорт в 2012 году. Те эти данные никак не помогут в данном случае . Все равно нужен оценщик ? Он выдаст какое -то заключение ? Акт ? И по этим данным можно будет поставить здание на баланс ? и начислять износ ? Первый раз столкнулись с ОС и переживаю как все правильно сделать . |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
Цитата:
Какое основание ? |
|
|
|
|
![]() |
|
|