Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 38
Сообщений: 90
Спасибо: 1
|
![]()
У меня была аналогичная проблема. В материале, который я прочитала по этому поводу было написано, что согласно ПБУ печати и штампы попадают под определение основных средств. Поэтому сначала на 08, потом на 01, а стоимость списываем через амортизацию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,085
Спасибо: 239
|
![]()
хм, а сколько стоила ваша печать, которую вы амортизировали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 38
Сообщений: 90
Спасибо: 1
|
![]()
Есть различные решения в данном случае. Можно на 01 (как малоценное ОС), можно на 10 и списать, и вариант caitleen - на 26. Все зависит от учетной политики, и правил ведения бух. учета, сложившихся в конкретной организации.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос о печати | crash | Делимся опытом | 2 | 17.06.2008 21:32 |
Отчетность без печати | Ira M | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 20.04.2007 20:47 |
Содержание печати предпринимателя | НатальяВикт | Делимся опытом | 6 | 27.12.2006 13:32 |