Öèòàòà:
Ñîîáùåíèå îò LiGro
Âîçüìó. Òîëüêî âñå ðàâíî íå ïðàâèëüíî êàê òî. Íàëîã ïðèâÿçàí ê 110 ñòðîêå (äåíü îïëàòû ñàìîãî íàëîãà) 120 ñëåä äåíü! Ïóñòü ó íèõ â ëèöåâûõ âñå âèäíî, äåëî íå â ýòîì, à ÷òî åñëè ìíå íå õâàòèëî 800 ðóá íà ýòîò íàëîã ( çàáûëè, èëè ïðîãà íå òàê ïîñ÷èòàëà, ìàëîëè ÷òî ìîæåò ñëó÷èòüñÿ) ÿ ïîòîì åãî ïëà÷ó, ìíå íóæíî ãäå òî ýòó ñóììó ôèêñèðîâàòü â îò÷åòå?
|
Ýòó ñóììó â îò÷åòå íå óêàçûâàþò, â íàëîãîâîé ïðîâåðÿþò ñêîëüêî äåíåã ïîñòóïèëî ïî íàëîãó ñ äàòû â ñòð. 110 ïî äàòó â ñòð.120 åñëè íåäîïëàòèëè, ïî ðåçóëüòàòàì êàìåðàëüíîé ïðîâåðêè ïðèäåò àêò, íàäî áóäåò íàïèñàòü ïîÿñíåíèå, çàïëàòèòü ïåíè çà ïðîñðî÷êó ïëàòåæà è øòðàô 20% îò íåóïëà÷åííîé âîâðåìÿ ñóììû ÍÄÔË, íî øòðàô ìîãóò ñíèçèòü ìèíèìóì â 2 ðàçà åñëè âû ñàìè óæå âñå çàïëàòèëè äî ïðîâåðêè.