Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 713
Спасибо: 34
|
![]()
Начните с самого простого – выписок банка. Есть 2 метода проверки – а) выборочный б) сплошной. По идее, по а) должно быть так: «я проверяю выборочно баксы в вашем чемодане, это быстро и удобно для сторон, но если хоть одна окажется фальшивой – то санкции вам немерянные» По б) « я проверяю все, и допускаю, что есть человеческий фактор и некий процент «ошибок» я допускаю и не караю».
Какой метод применить – см. далее. Можно получить ВСЕ выписки и из САМОГО банка, - это гарантия, что нет фальсификации занесения (или последующего исправления) их в бухпрограмму. Но – трудно, много, но надежно. Для этого: ставите 1С себе (к примеру, арендуете время у другого буха, у которого есть лицензионная прога и (!) режим «Контрагенты», делаете минимум настроек и автоматически грузите. У вас уже будет, когда, сколько, кому оплачено/получено. Причем названия контрагентов автоматически появятся (почти…). Это уже что-то для анализа… Можно подумать как автоматизировать разнесение движения денег по типам: расходы, налоги, инвестиции, ежемесячные повторяющиеся платежи и т.п. Тогда проще все проанализировать. Второй способ - просите отчеты по банку в разных разрезах в бухгалтера. Пока как-то так…. сообщите тут, систему налогообложения, ну и примерно чем занимаетесь, и насколько много доков... Это поможет поточнее ответить....
__________________
Спасибо за.... вопрос! Обдумывая ответ, я и сам многое понял.... |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Доктор Айболит (22.09.2017) |
![]() |
#2 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 20.09.2017
Сообщений: 10
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
По второму, в разных разрезах это как? Честно говоря без понятия насчет системы налогообложения. Оборот компании что-то в районе 40 -60млн руб. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 713
Спасибо: 34
|
![]()
Я без претензии, но, согласитесь, хотеть проверять, и/или быть полноправным совладельцем фирмы, и при этом не затратить силы на основные понятия - это не получится, имхо.... Спрашивайте, мы поможем, но Вам надо самому решиться на это...
Разрезы: это направления. К примеру, поступления и расходование - это один разрез. Налоги, и коммунальные расходы - это разрез "Расходы", но он еще делится на 2 разреза... и т.п.
__________________
Спасибо за.... вопрос! Обдумывая ответ, я и сам многое понял.... |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 20.09.2017
Сообщений: 10
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
![]() А за советы, конечно, спасибо всем! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|