Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Бюджетный учет


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2017, 21:06   #1
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Крайний Север
Сообщений: 192
Спасибо: 7
По умолчанию Инвентаризация МЗ

Коллеги, помогите, как быть в ситуации. Пришла к нам на работу тетя в качестве зав.склада медикаментов, т.е. материально-ответственное лицо. В итоге её работы (уже год) ситуация по документальному оформлению движения МЗ на складе совсем в упадок пришла. Если приход она сдает в бухгалтерию (счета-фактуры+накладные от поставщиков, правда, нарушая все сроки, установленные в учетной политике, не 5 дней, а 14 (например). еще долго сопротивлялась дату ставить в накладных, когда принимает товар. ну, это еще всё около дела...) Вот с расходом у нас совсем беда. Сначала она пыталась сдавать документы на расход со склада не по установленной форме, когда я их отказалась принимать, она совсем их сдавать перестала.... Соответственно, отчет по движению медикаментов у нас в учреждении сдается ежемесячно , не позднее 5 числа следующего месяца. Сейчас, на конец октября, у нее сдан в бухгалтерию и проверен отчет за март 2017 (проверила я его в августе). На остатках - миллионы по 105.31. Мотивирует тем , что не работает должным образом программа по учету медикаментов (у нас "Ариадна" введена для учета медицинского, там есть блок по медикаментам). На все мои увещевания, что тогда надо делать отчет в Ecxel, что все остальные так и делают, не помогают. Писала и главврачу докладные, и гл.медсестре - ничего сделать с ней не могут, полное бездействие с их стороны. А мне то что делать? В течение всего этого периода сознательно не проводили ревизию - т.к. ревизия ни к чему не приведет в нашем учреждении, всё замнут. Я потрачу кучу времени и сил на пересчет тысяч коробочек, потом на выведение недостачи(на сей момент, думаю, порядка 1,5-2 млн.руб), а это все накроется медным тазом. И вот, дожили до плановой инвентаризации по учреждению(она у нас в октябре проводится), "фиктивную" ведомость уж точно в такой ситуации не подпишу (где факт равен бухучету), идем к ней на инвентаризацию завтра с утреца на склад. Сформировала я ведомости в пятницу. Еще посмотрю накладные на приход - вдруг есть на подписи у начальника, а до бухгалтерии не дошли), возьму их с собой на инвентаризацию. Прихожу, вручаю ей приказ на инвентаризацию (она с ним ознакомлена уже), должна ли она подписать первую страницу безоговорочно(где ведется речь о том, что в бухгалтерию все документы сданы), а вдруг она не станет подписывать (у нее же за 7 месяцев не сдан расход), какие действия комиссии? Помогите, плиз, как действовать. Да, вариант обратиться в вышестоящую орг-ю так же не имеет смысла, повернут все против бухгалтерии, еще и крайняя окажусь, да и сор из избы, как говорится, выносить не хочется...
Lada2007 вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot