Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Бюджетный учет


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2017, 23:27   #221
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 1,637
Спасибо: 109
По умолчанию Re: Учет ОС

с января должен быть введен новый стандарт- основные средства, в свете этого я бы сейчас привела все в порядок.
по-правильному, конечно, сначала все восстановить как МЗ, списав с 21 и 101, а потом списать все в ремонт (я так понимаю, что все установлено и служит по назначению).
по неправильному, но простому, просто все списать (я бы сделала именно так, ибо потом, в правильном варианте, в отчетности вылезет куча цифер, которые нужно объяснить будет, а мои грбсы объяснения терпеть не могут, Вы, вроде, бюджетники, там с ответственностью проще)
Власа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 08:45   #222
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Крайний Север
Сообщений: 189
Спасибо: 7
По умолчанию Re: Учет ОС

Цитата:
Сообщение от Власа Посмотреть сообщение
с января должен быть введен новый стандарт- основные средства, в свете этого я бы сейчас привела все в порядок.
по-правильному, конечно, сначала все восстановить как МЗ, списав с 21 и 101, а потом списать все в ремонт (я так понимаю, что все установлено и служит по назначению).
по неправильному, но простому, просто все списать (я бы сделала именно так, ибо потом, в правильном варианте, в отчетности вылезет куча цифер, которые нужно объяснить будет, а мои грбсы объяснения терпеть не могут, Вы, вроде, бюджетники, там с ответственностью проще)
Спасибо!!! Да, просто списать - этот вариант я так же рассматриваю как самый простой способ, только причину списания как бы покорректнее написать.... Думала, вдруг кто чего дельного посоветует... Вы правы, мы бюджетники, ГБУЗ.
Lada2007 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 08.11.2017, 09:57   #223
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 1,637
Спасибо: 109
По умолчанию Re: Учет ОС

Установлено туда-то....
Власа вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Lada2007 (08.11.2017)
Старый 15.11.2017, 15:10   #224
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Крайний Север
Сообщений: 189
Спасибо: 7
По умолчанию Re: Учет ОС

Уважаемые коллеги! Так и не знаю до сих пор, надо ли переводить ОС, принятые к учету до 01.01.2017 на новые ОКОФ или старые оставить??? Подскажите, у кого бюджетное учреждение, присваивали или нет.
Lada2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 10:55   #225
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 1,637
Спасибо: 109
По умолчанию Re: Учет ОС

Lada2007, мы старые оставляли.
Власа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 20:44   #226
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Крайний Север
Сообщений: 189
Спасибо: 7
По умолчанию Re: Учет ОС

Спасибо! Я вот тоже из всех инструкций и указаний поняла, что надо оставлять старые. Но! Бухгалтер, который у нас налогом на имущество занимается, говорит, что в её отчетности в налоговую программа показывает только ОКОФ из нового справочника (в частности, там информацию по зданиям надо подавать какую-то, я особо не вникала), и старый ОКОФ не поставить. Даже не знаю, как и быть...
Lada2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 21:39   #227
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 1,637
Спасибо: 109
По умолчанию Re: Учет ОС

я не плачу налог, не знаю что там.
Власа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 15:23   #228
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 96
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Учет ОС

Подскажите пожалуйста. Объект капитального строительства. Стройка началась в 2016 году. Бухгалтер умудрилась в прошлом году все услуги списывать на 401.20, на 106 счет ставила только материалы. Стройка закончится в 2018 году. Все расходы должны, как я понимаю, собираться на 106 счете. Услуги 2017 года исправили, а как быть со списанными в 2016 году услугами? Какими проводками их поднять на 106 счет?
VeneraG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 12:26   #229
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 1,637
Спасибо: 109
По умолчанию Re: Учет ОС

Я вижу только один вариант- через 401110180, как исправительные записи.
Власа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 02:29   #230
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 68
Спасибо: 1
По умолчанию Re: Учет ОС

Добрый день, подскажите, за весь год так и не разобралась с новыми ОКОФ. могу их переменить только к компьютерам
А какие ОКОФ применять, например, для мебели,спортинветаря и тд
Танюшка82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 03:23   #231
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 68
Спасибо: 1
По умолчанию Re: Учет ОС

И еще, подскажите существенные изменения в бюджетном учете ОС только касаемо амортизации. В другом, вроде всегда так и делали. (т.е, не смотря на стоимость относили к ОС,если срок полезного использования более 12 мес) Или что то еще существенное.
Танюшка82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 08:36   #232
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 1,637
Спасибо: 109
По умолчанию Re: Учет ОС

конечно существенное. Сейчас основное средство должно признаваться активом, т.е. должно находится в эксплуатации, либо должно предполагаться к использованию, или может быть сдано в аренду, и т.д. Но если это основное средство не отвечает критерию "актив", его на забаланс.
Власа вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Танюшка82 (12.01.2018)
Старый 12.01.2018, 02:35   #233
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 68
Спасибо: 1
По умолчанию Re: Учет ОС

Спасибо, у нас все ОС закупаются для использования. ничего не стоит.
А если, закупаем и не используем, то не зависимо от стоимости на забаланс? а потом надо переводить в актив, если начнем?
Танюшка82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 21:15   #234
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 1,637
Спасибо: 109
По умолчанию Re: Учет ОС

а зачем закупаете?
Власа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 02:09   #235
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 68
Спасибо: 1
По умолчанию Re: Учет ОС

Цитата:
Сообщение от Власа Посмотреть сообщение
а зачем закупаете?
Не, мы не закупаем так. только по нужде. Но, вдруг!
Танюшка82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 21:43   #236
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 1,637
Спасибо: 109
По умолчанию Re: Учет ОС

ну если закупаете, то по-любому зачем-то.
актив, это если используется, предполагается использовать (ну, отремонтируют, докупят еще оборудование, без которого существующее основное работать не может, и т.д.), и еще если его можно передать в аренду (возмездную или безвозмездную).
Так что уже на стадии покупки нужно думать- актив- не актив, основное- не основное.
Власа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 03:13   #237
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 68
Спасибо: 1
По умолчанию Re: Учет ОС

Спасибо, можно еще уточнить. Из писем, прочитанных, поняла, что надо сделать инвентаризацию на 01.01.2018. Для выявления ОС, которые необходимо перенести на забаланс.
и еще вопрос Библиотечный фонд необходимо перевести на 10108 "Прочие основные фонды".? Надо ли переводить, уже поставленные на учет ОС
Танюшка82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2018, 14:23   #238
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 05.04.2018
Сообщений: 1
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Учет ОС

Добрый день, подскажите как учесть стационарную металлодетекторную рамку? Как машины и оборудование?
Алла Штумф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2018, 17:57   #239
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 05.04.2018
Сообщений: 5
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Учет ОС

Дорогие и уважаемые бухгалтера! Помогите!!! Я производственник, и мы периодически принимаем сети водоснабжения, теплоснабжения и электричества к себе на баланс. По акту приема передачи и заведение инвентарной карточки. Так вот бухгалтерия каждый раз третирует меня какой они должны поставить ОКОФ? Они спрашивают меня, так как, видите ли, не понимают характеристики сетей. Спрашиваю в водоканале, там бухгалтера сами разбираются, если надо спрашивают и консультируются, а меня заставляют присвоить ОКОФ, написать об этом бумагу и подписать ее. Что ели налоговый учет пойдет не верно, они скажут что виноват я. как мне доказать, что то не мои обязанности? может где то прописано в методических рекомендациях? помогите!!
Производственник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2018, 22:33   #240
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 1,637
Спасибо: 109
По умолчанию Re: Учет ОС

Производственник, это Вам вообще не сюда. Здесь Вы понимания не найдете.
Я тоже бухгалтер, и я понимаю, что определение ОКОФ- исключительно дело производственника. Вы сами видели эти коды? Почему Вы,производственник, который занимается этими системами, знает, "из чего они состоят и с чем их едят" не можете выбрать из всего разнообразия кодов нужный, а бухгалтер, который эти системы в глаза не видел, может и должен? А завтра придет строитель с бетономешалкой, послезавтра врач с каким-нибудь оборудованием, и всем определи ОКОФ? Это уже не бухгалтер получается.
Для чего этот ОКОФ вообще нужен бухгалтеру? В первую очередь, чтоб правильно определять амортизацию этого основного средства ежемесячно. Амортизация определяется исходя из срока службы, который определяется в соответствии с ОКОФ. Если ОКОФ определить невозможно (его нет в этом огромном списке), то срок службы определяется исходя из документов к этому основному средству (тех.паспортов, инструкций и т.д.), на основе срока службы аналогичных товаров, заключений экспертов.
Вообще, по правильному, бухгалтер принимает к учету основное средство на основании документов (у бухгалтера на любое его действие должно быть основание). Этим документом является акт, который составляется и подписывается комиссией по поступлению и выбытию активов. Эта комиссия должна собираться каждый раз, когда поступает основное средство, собирается и вводится в эксплуатацию, и т.д. Вот комиссия и должна определять этот ОКОФ.
Это по-правильному. Но все ж понимают, что все слишком муторно, и никакая комиссия не собирается каждый раз. А бухгалтеру как-то надо этот объект учесть, причем правильно учесть. Вот он Вас и напрягает. И правильно делает. А по поводу налогов, он к Вам точно не обратиться, т.к. это его хлеб, а ОКОФ- не его, а скорее, Ваш.
Власа вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: калькулятор НДС

Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру



Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot