Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 326
Спасибо: 13
|
Доброго дня. Озадачился поиском нормы расхода топлива на автопогрузчик. В распоряжении мин транса РФ нашего механизма нет. Как правильно установить данную норму расхода топлива?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Чертополох
|
посмотреть в документах на сам агрегат
сделать контрольный заезд и рассчитать самостоятельно.
__________________
А спонсор моих ответов — сарказм. Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 326
Спасибо: 13
|
Тут не совсем корректно будет замерять таким образом. Механизм при разном крутящем моменте двигателя может использовать ОЧЕНЬ разное кол-во топлива. Это экскаватор.
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 326
Спасибо: 13
|
И инете предлагают испоьзовать такую формулу: Q = Nq / (1000 R k1),
где Q – удельный расход топлива (данные с кривой мощностной характеристики); N – мощность, л.с. (данные с кривой мощностной характеристики); R – плотность дизельного топлива (0,85 кг/дм3); k1 – коэффициент, характеризующий процентное соотношение времени работы при максимальной частоте вращения коленвала двигателя. Но вот никак немогу найти, где эта формула прописана на законодательном уровне |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Чертополох
|
норма - это всегда усреднённое значение
и моя легковая ест от 6 до 18 - смотря как ехать
__________________
А спонсор моих ответов — сарказм. Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Чертополох
|
могу ошибаться, но где то в тех же нормах расхода ГСМ и документах, которыми они там принимаются...
__________________
А спонсор моих ответов — сарказм. Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Азазелька
|
Расчеты расхода топлива, проводимые расчетчиком, у погрузчика всегда будут несколько выше, чем на практике, поскольку в реальных условиях нагрузка на двигатель меньше, чем в тестовых условиях. Поэтому Среда и высказалась про контрольные замеры топлива.
Что касается законодательного утверждения норм, то этого просто нет. Все утверждается через положения и приказы по предприятию.
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
|
|
|
|
|
#8 |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 326
Спасибо: 13
|
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#10 |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 326
Спасибо: 13
|
|
|
|
|
![]() |
|
|